Раскрытие чакр при помощи мимики и пения

| | 0 Comments| 18:54

Как эти три вещи взаимосвязанным между собой? Начнем по порядку. Когда мы поем, мы не только произноси слова, но и генерируем энергию во вне. Это происходит за счет поднятия кундалини в определенную чакру, из которой затем энергия, как в высокочастотном генераторе излучается во внешний мир (вне тела). От силы потока энергии и от частоты чакры, зависит ваша «громкость» на тонком плане.

Если на Вас, к примеру, кричит начальник, то он генерирует энергию манипуры, концентрирует ее и пытается пробить Вашу ауру. Вы чувствуете это как неприятное ощущение и отток жизненной силы. Если Вам искренне говорят слова любви, то Вы чувствуете энергию сердечной чакры и в зависимости от силы любви, т. е. мощности восходящего потока (кундалини), Вы будете сильно или слабо ощущать приятные вибрации.

При помощи мимики мы активируем ту или иную чакру, но если восходящего потока нет, то ничего генерировать Ваши чакры не будут или будут, но очень слабо. Можно так же активировать группы чакр, определенные лепестки, да и вообще, создавать целые симфонии, используя свои эмоции! Вы можете делать это специально, а можете позволить эмоциям просто быть! Когда энергия сама рвется, просто позвольте ей течь, подстраивая свое сознание под ее движение и мимика у Вас будет сама получаться всякая разная — это значит быть самим собой, позволить своим эмоция выходить из Вас!

Вы можете это сделать конечно через активное действие, например крик или открытое высказывание своего недовольства, но можно “состряпать” гримасу и показать окружающим Ваше эмоциональное состояние. Главное тут быть осознанным, что бы следить и наблюдать за своими ощущениями. Их не нужно анализировать, их нужно показывать.

Многим не позволяет гордость показать свои эмоции, от чего энергия застревает в энергетических каналах, как мусор в водопроводной трубе и напор воды уменьшается, а то место, где затор постоянно находиться под напряжением, вызывает зажимы и блоки в физическом теле, в виде напряжения мышц или болезней. Но нас сейчас интересует тема пробуждения эмоций, что бы Вы по своему желанию могли эти эмоции сами создавать.

Эмоции возникают только от воспоминаний или конкретных в данный момент переживаемых ощущений. В жизни эмоции дозируются, что бы постепенно развивать энергетический потенциал человека. Если эмоции будут очень сильными, то тонкое тело может не выдержать и будет очень неприятно, а порой может человек просто с ума сойти. По этой причине, самостоятельное пробуждение кундалини очень и очень опасно, так как если человек не готов к аду при жизни, от того, что энергия начнет вычищать всю грязь из чакр, то лучше ему найти учителя, который это процесс будет контролировать, так как в момент ужаса, Вы не будете вообще адекватно воспринимать ситуацию. Но как все таки самому научиться активировать восходящий поток и научиться им управлять? Ответ тут простой — пение.

Пение это не просто процесс изменения тона голоса — это прежде всего работа с сознанием и энергией. Хотя пение не единственное, что может помочь Вам научиться управлять мимикой, сознанием и энергией, но по мои наблюдениям, да и не только по моим, это самый простой способ “достучаться” до своих эмоций.

Давно уже не секрет, что музыка виляет на наши вибрации. Она активирует те или иные центры сознания, помогая прочувствовать то, что хотел сознательно или бессознательно донести до нас автор музыки или песни. Но когда мы слушаем музыку, мы входим в резонанс с теми вибрациями, которые несут она, но мы в этот момент под контролем внешних вибраций.

Есть конечно те, кто чувствителен только к определенным воздействиям, есть те, кто любые воздействия чувствует и все это зависит от уровня сознания и энергетики человека. Когда же мы сами поем, мы вынуждены излучать во вне энергии, которые чувствуют окружающие и самое полезное в этом то, что генерируются эмоции — т. е. восходящий поток, который чистит наши энергетические каналы. Наша задача теперь разобраться, как же этот поток усилить и направить в нужную чакру для ее развития и очищения. Для этих целей любой певец использует мимику.

Мимика помогает нам сконцентрировать наше сознание в нужной чакре или в нескольких чакрах. После того, как наше лицо приняло или принимает во время пения определенные выражения лица, мы выпускаем наружу воздух, провоцируя одновременно активацию восходящего потока. Как это происходит? Из своего опыта скажу, что с помощью мышц пресса мы толкаем энергию с низу на верх. Если кто занимался хатха-йогой тот знает, что корневой замок (мулабандха) способствует активации восходящего потока, так как там так же работают мышцы живота. Но когда мы говорим, а тем более поем, то это происходит автоматически (работают мышцы живота) и энергия устремляется вверх.

Можно почувствовать приток энергии если начать дышать очень быстро, ка как будто Вы злитесь. От такого дыхания идут мурашки по коже, так как энергия скапливается и распределяется по телу. Дык вот, при пении напрягается живот, энергия выталкивается к верхним центрам, направление которой определяется мимикой и чакра начинает излучать энергию на своей волне. Музыка и песни задействуют или требуют для исполнения конкретную чакру или несколько чакр одновременно, а за частую несколько в разных последовательность.

Если Вы, например, поете песню в которой присутствует сюжет, то в зависимости от повествования требуется та или иная чакра. Если пеня без сюжета, то как правило она на всем своем протяжении требует одно или пару чакр. Приведу примеры песен Владимира Высоцкого, так как благодаря его уровню сознания и умения им управлять, он смог за свою яркую жизнь оставить нам огромное наследие в виде разнообразных песен на разные темы. Разберем песню “Тот, который не стрелял” с сюжетной линией. Хотя можно петь ее не так, как поет ее автор, но мы разберем его стиль.

Начало немного веселое, манипурное, после слов “еще тогда приметил”, песня приобретает грустный характер, начиная исполнятся на манипуре и анахате. Слова “Эй ты, недостреленный” поются на свадхистане. Все анализировать смысла нет, но то, как меняется настроение, должно быть понятно. Песня “Я не люблю” практически вся поется на манипуре, с серьезным настроем, а иногда и с нотками злости. Конечно, смысла так разбирать песню нет, но я просто хотел показать, как устроен процесс пения. На самом деле — песню нужно прочувствовать, представить, попытаться вообразить то, о чем поется, что бы было легче генерировать эмоции.

Когда выбрана песня, понятен смысл, то можно приступать к пению. Для того, что бы эмоции начали пробиваться, нужно использовать мимику. Когда поете, показывайте на лице то, что чувствуете, не пойте с каменным лицом, иначе это будет вой, а не песня. Лучше взять для начала что-нибудь простое, что не требует профессиональных навыков, иначе вы будете концентрироваться только на нотах, а не на эмоциях.

Петь нужно в удовольствие. Вы можете так же просто читать стихи с эмоциями, но пение помогает быстрее, по крайней мере для меня, настроиться на нужную волну. Встаньте или сядьте, спина прямая, вдохните, покажите на лице те эмоции, которые вызывают у Вас строки песни и начинайте петь. По ходу, конечно, меняйте мимику, если необходимо. Энергия сама начнет течь в нужную чакру или чакры. Если хотите проработать только один центр сознания, то пойте преимущественно с одним выражением лица. Если это анахата — то доброе лицо, если манипура, то хмурьтесь. Для свадхистаны приподнимите одну бровь.