Интегральная магия — что это?

| | 0 Comments| 12:21

В магических техниках прошлого доминировало прямое воздействие на полагаемый объект с целью подчинения его воли, сейчас же, чтобы добиться расположения объекта, нужно воздействовать не только на его инстинктивную природу, но и на пространства, с которыми он эмоционально взаимодействует. И если раньше можно было полагаться на результат рефлексивный, выбивающий человека из логических конструкций, то сейчас результата можно добиться только путем опосредованных понятийных мыслеформ, которые будут создавать нужный феномен мышления.

Другими словами, если у вашего избранника нет к вам нужных эмоций и чувств, то стоит создать четкий мыслеобраз – ментальное послание к его сознанию, что именно вы – это его судьба. Его сознание мгновенно переключается на нужное восприятие через образы, которые он видит в телевизоре, компьютере, на рекламных проспектах, билбордах. Его мозг будет реагировать на одну ключевую фразу — она, это то, о чем я мечтал. И, когда он будет видеть вас или рассматривать ваше фото – цепь картинок будет замыкаться в кольцо единой мыслеформы: «Она — моя судьба».

Именно ваш образ будет первичен в системе его эмоциональных удовольствий – вы для него отныне и перспективны, и желанны, ваш образ четко встроен в его понятийный визуальный ряд. С другой стороны есть приемы деревенской магии. Технологии сильные, но приемлемы для людей живших сто и больше лет назад, имевших прямолинейное рефлекторное сознание.

Современные же люди в психоэнергетическом плане уже другие и использование традиционных методов деревенской магии, а именно переключение на рефлекторное восприятие, представляет угрозу для их сознания, чреватую многоуровневыми отрицательными последствиями. Этим показательна история известного российского модельера Вячеслава Зайцева, который не раз вспоминал, как после развода с женой стал почему то жить с одной девкой, которая ему особо то и не нравилась. Он едва не погиб в страшной аварии, мучился не один год от непонятных проблем со здоровьем и неприятностями в карьере. А когда обратился к экстрасенсам и снял заклятье то дела сразу наладились, с девкой он сразу расстался, а ее мать за месяц иссохла и умерла — оказалось, что она была виновница этой магии.

Все энергии внутри человека взаимосвязаны и увеличивая приток эмоций, деревенская магия уменьшает приток денежной энергии. И в результате такой устойчивой эмоциональной привязки у человека развалятся дела и карьера. Так, усиливая один фактор, можно одновременно ослабить множество. Это показательно на примерах снятия «порчи» как ее называет большинство специалистов деревенской магии, утверждающих, что снимая с человека любой негатив (проклятие, сглаз, магическое заклинание и прочее) они отправляют его обратно тому, кто его наслал.

Деяние, конечно справедливое, но абсолютно противоречивое обычным приемам наложения какой-либо программы влияния, когда маг пользуется данными человека персонифицировано — с точным прицелом по его имени на него самого, и отчеству на его родовой код. Поэтому, извлекая из человека суть такой программы и отправляя ее обратно можно также персонифицировано – с точным указанием объекта и его фото.

В противном случае, программа в кротчайшие сроки возвращается обратно к человеку, либо переходит на кого-то из генетически близких родственников. Поскольку персонифицированная магическая программа представляет собой определенную субличностную сущность (дух-исполнитель) и отправлять ее обратно, все равно, что заставить собаку, приученную есть только из рук хозяина, присоединиться к тому, кто не будет ее кормить. Поэтому освободить человека от такой программы возможно только приняв ее на себя, и полностью нейтрализовав энергетически, что специалисты по деревенской магии делать боятся, поскольку подобные духи «союзники» опасны для их жизни.

Также вызывает опасение использование в деревенской магии икон и других церковных атрибутов. Это инструменты веры и к магии они не имеют никакого отношения. Более того, церковь традиционно против использования своей атрибутики в магических целях .Еще опаснее отправление человека со свечами в церкви или к иконам. При выполнении таких магических действий, человек обращает против себя гнев всех последователей церкви, так как совершает кощунство по отношению к вере, не говоря уже о том, что если человек обращается к специалисту, то специалист и должен делать всю работу сам. А так получается, как если бы человек пришел к парикмахеру, а тот, дав ему свои ножницы, предложил ему под личным руководством произвести стрижку собственноручно. А в случае неудачи заявить, что вы же сами сделали не так, как я вам сказал.

От рефлексии к интегральной парапсихологии Раньше люди держались эмоционально друг за друга: «Око за око», «Кровь за кровь», «Зуб за зуб». Это формулы эмоционально-физической общности людей из которой деревенская магия извлекала энергию эмоционального фона.