Главная | Регистрация | Вход

Сегодня: 26.04.2019,
Текущее время: 04.41.02.

Приветствую Вас Гость
Используются технологии uCoz
[ Список обитателей;
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Игровой форум » Замок » Шестой этаж » Класс Трансфигурации
Класс Трансфигурации
Персифона ВейлсДата: Среда, 15.01.2014, | Сообщение # 1 1
Гриффиндор

Гриффиндор
Группа: Взрослый волшебник

Сообщений: 1361
Репутация: 63
Статус: Offline

Из коридора шестого этажа можно попасть в класс, где преподается Трансфигурация. Это очень сложный предмет, который требует тишины и внимания. Студенты, наученные горьким опытом неоднократных ошибок, уже усвоили этот урок и передают его другим. А для всех желающих обратиться с вопросами к преподавателю, можно попасть в кабинет преподавателя Трансфигурации.


Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты.
Оливер КуперДата: Пятница, 23.02.2018, | Сообщение # 136 7
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Студент 4 курс

Сообщений: 1518
Репутация: 25
Статус: Offline
<= Лестницы

ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №1 | НАЧАЛО

Залетев в класс, очевидно, последним, мальчик обнаружил Луциана, готовящегося к занятию. Со "страшным и ужасным" хаффлпаффцем рядом никто садиться, разумеется, не собирался, и Оливер спокойно прошёл на это самое место. Кстати, насчёт спокойствие - очередной фейерверк от Тандерберда уже был пропущен, или пока только разогревается над огнём в кабинете?

- Ну, как успехи? - вполголоса произнёс Оливер, усаживаясь за стол и выкладывая из кармана мантии дневник с перьевой ручкой. Книги по трансфигурации мальчик не носил - всё, что было можно, он уже давно прочитал, пытаясь разобраться с тем, почему ему так плохо даётся эта дисциплина. Проблема, увы, заключалась совсем не в недостатке знаний.

Профессор начал лекцию, а Оливер начал думать о том, что у него не получится сделать сегодня. Превратить стул в ботинок? Перо в рамку для фотографий? Слова Тандерберда о трансфигурации еды не удивляли - хаффлпаффцы проверяли возможности Выручай-комнаты, которая категорически не желала призывать ничего пригодного в пищу. А комната, вне сомнений, была артефактом на стыке трансфигурации и магии иллюзий. Лишь узнав о всех этих законах и исключениях Оливер в свои первые месяцы в школе пытался, пусть и не всерьёз, их опровергнуть. Найти во всей этой "магии" хоть какой-то здравый смысл и логику. Ну и, разумеется, потерпел в этом поражение. Достичь тех высот в обучении, которых он достиг, удалось лишь вбив в себе в голову многие вещи и приравняв абсурдность к нормальности. Во всём, кроме трансфигурации.

- А ты умная. Наверное, станешь профессором, когда вырастешь, - произнёс Оливер в ответ на реплику рыжеволосой девочки. Такая судьба для неё была вполне вероятной - цвет волос, судя по всему, был ключевым пунктом в одобрении резюме на должность преподавателя. Именно на трансфигурации в Оливере просыпался маггл, язвительность и холодность к окружающим. Неудивительно, ведь именно на этом предмете не удавалось добиться не то что успехов, а хотя бы не быть практически худшим на потоке. Благо что Тандерберд ставил баллы, очевидно, наобум. Объяснить, каким образом хаффлпаффец умудрялся получать высокие оценки, другими причинами не удавалось. Хмыкнув в ответ на очередной выкрик, Оливер бросил взгляд на мальчика-гриффиндорца, - а ты нет. Станешь игроком в квиддич.

Слова профессора только увеличивали раздражительность. Чем больше Оливер задумывался о связи магии и привычных ему маггловских законов и наук, тем хуже у него получалась, собственно, сама магия. Рассуждения о ингибиторах и катализаторах, в волшебстве не имеющих никаких аналогов, не запутывали, но лишь портили настроение. В другой ситуации рационализм Тандерберда Оливер воспринимал бы исключительно положительно - особенно когда большая часть класса не знает ни о законах природы, ни о собственном организме, совершенно ничего, но сейчас...

- Разрыв стенок желудка, воспаление и смерть. Надеюсь, болезненная. Идиоты, способные сожрать трансфигурированную тарелку, должны страдать, - в конце концов Оливер не сдержался и выдал ответ, который Тандерберд если и хотел услышать, то вряд ли всерьёз ждал. Правда, к концу фразы профессор уже валялся по полу, будто сам недавно навернул пару керамических блинчиков. Поэкспериментировал, так сказать, на себе, перед тем как нести информацию в массы.

Постаравшись взять себя в руки и не думать ни о какой трансфигурации, не пытаться воспринимать слова профессора всерьёз, а просто как фон, Оливер начал листать дневник на "главах" с заклинаниями и дожидаться практики. Лишь когда ухо уловило необычные и незнакомые фразы, мальчик поднял взгляд и прислушался. Антитеза сахар-соль, конечно, была полнейшим идиотизмом, но.. это звучало просто. Просто и понятно, в отличие от превращений предметов в другие предметы. С изменением химического состава, физических свойств, количества атомов и молекул - всё то, что Оливер никак не мог выбросить из головы. Добавить какой-то элемент или вычесть его из целевого объекта.. или второкурсник чего-то не понимал, или с этих заклинаний и стоило бы начинать вводное занятие в прошлом году.

- Accio печенье, - Оливер не стал церемониться и просто использовал палочку. Тем более что тащиться через весь класс с заднего стола было не так уж и удобно, да и не имело особенного смысла. Ему не терпелось попробовать то заклинание трансфигурации, которое в кои-то веки звучало просто и понятно, и никак не конфликтовало с особенностями его мышления. Не нужно было мысленно извращаться над целью, просто представить солёный вкус - что вообще может быть проще? - Salsus. Серьёзно? Оно работает! Mellitus.

Долго практиковаться с заклинаниями Оливер не стал. Долгожданный успех пришёл не совсем в той области, в которой бы хотелось. С превращениями предметов так или иначе было туго. Хотя то, что в кои-то веки у него всё получилось, определённо доставляло радость. Впрочем, недолгую. Возвращать печенье не пришлось - Оливер на всякий случай попытался "детрансфигурировать" печенье, проверяя, не является ли оно вышеупомянутой тарелкой, и надёжно спрятал в своём желудке, разрыв которому не грозил, в абсолютно пресном виде.

ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №1 | КОНЕЦ

=> Лестницы


Персонаж: Полукровка. 14 лет, высокого роста для своего возраста. Зелёные глаза, волосы цвета воронова крыла - черные с синеватым отливом. Хромает, ходит с помощью трости.
Палочки: Клён, коготь дракона. 11 дюймов, твёрдая и прочная.
Черное дерево, чешуя василиска. 13 дюймов.

Питомцы: Ворон Невермор, чёрный кот Альфред.


Сообщение отредактировал(-ла) Оливер_Купер - Суббота, 24.02.2018, 00.00.14
Луциан БойендаДата: Пятница, 23.02.2018, | Сообщение # 137 4
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 1316
Репутация: 23
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №1 | НАЧАЛО

Примечательно, что, когда Луциан припёрся на урок, Оливера в кабинете ещё не было. Вот что значит привычка, когда полагаешься на то, что именно твой сосед тебя разбудит к началу занятий. Видимо, поскольку Лицемер так и не появился этой ночью в гостиной, Оливер умудрился проспать. Впрочем, на занятие товарищ успел, аккурат к самому началу и сразу же полез со своими вопросами, усевшись рядом с ним за последним столом, подальше от любителя повзрывать всякое. Как будто потом времени не найдётся.
- Всё получилось, правда сейчас я всё равно не так силён. По крайней мере, с акромантулами уже могу справиться, - максимально спокойно ответил Луциан Оливеру, хотя внутри сейчас бушевала раздражительность: ну какого чёрта тебе именно сейчас надо  поговорить?
Лекцию профессор Тандерберд начал сразу с первого закона Гампа, относительно еды, которую нельзя создать. Мальчик сразу вспомнил старые сказки, в которых фигурировала такая себе славянская "скатерть-самобранка", которая, кстати, могла создавать еду из ничего, стоило её владельцу лишь пожелать этого. С другой стороны, вероятно эта еда откуда-то телепортировалась. Например, из места, похожего на кухню Хогвартса: протеевы чары, которые сообщали эльфам или другим существам "на другом конце провода", которые и готовили эту еду, что они хотят, после чего в дело вступали переключающие чары, которые перетаскивали еду из их обители на скатерть. Эта теория показалась Луциану сомнительной и натянутой, ведь еда появлялась практически мгновенно, стоило лишь пожелать, тогда как нужно было тратить время на её готовку. И если скатерть-самобранку можно было как-то объяснить, то другой артефакт, "кашеварный горшок", который по приказу мог начать варить неисчислимое количество каши на любой вкус и цвет объяснить уже было труднее. Хотя это же сказки, сколько в них может быть правды? Луциан бы так подумал, если бы сам при этом не являлся частью сказок про волшебников.
Дальнейшие события заставили Луциана изо всех сил сжать зубы и не начать орать. Вот она, та самая тупость однокурсников, которые ничего не знают, ничего не умеют, а потом завидуют, что кто-то оказался лучше их. "Котолизаторы", "лингибиторы". Они вообще слушают, что говорит профессор? Видимо, нет, поскольку профессор далее ударился в объяснение маггловских наук, которые играли большую роль в знании трансфигурации - и Луциан это признавал. Оливер только подливал масла в огонь, подтрунивая глупых однокурсников, отчего мальчику хотелось заехать ему в нос: просто чтоб он сейчас заткнулся и не бесил его.
~ Это всё из-за зелий, - успокаивала его Эмми. ~ Ты прекрасно понимаешь, что и сам бы этим занимался, если бы тебе не пришлось делать то, что ты делал.
Как ни странно, она была права: Луциан бы сейчас многое отдал за то, чтобы так же поглумиться над однокурсниками, вот только его чрезмерно накалённая раздражительность явно не поспособствовала улучшению дел, а очень даже наоборот.
Наконец, дело подошло к заклинаниям трансфигурации: сахар, пресность и соль, которые состояли из двух простейших заклинаний с несложным выговором. Признаться, Луциан довольно удивился: он до сих пор не слышал об этих заклинаниях и ни разу с ними не сталкивался, что было довольно необычно для него. Обычно, когда он посещал урок, то заранее знал его тему, а тут... Что ж, плюс один балл профессору Тандерберду, за то что смог научить новому, в кои-то веки. И минус один балл Оливеру, просто за то что тот придурок.
~ Сам ты минус один балл, ~ возмутилась Эмми. ~ Оставь его в покое, он не виноват в том, что ты не можешь себя контролировать.
После небольшой забавной сценки с экспериментальным рейвенкловцем, которая через "не хочу" заставила Луциана улыбнуться, все наконец-то получили доступ к практике с печеньем. Лицемер довольно тщательно рассматривал свою печеньку, прежде чем решиться проводить над ней изучаемые заклинания. Несмотря на то, что профессор был довольно убедителен в том, что это заклинания иллюзии, а не непосредственно трансфигурации, пробовать крайне не хотелось. Но от судьбы не убежишь, вернее сделать это, конечно, можно, но не без последствий.
- Mellitus, - потряс он палочкой над своей печенькой, после чего осторожно понюхал её. Запах не изменился, но он и не должен был, если оно влияло на вкусовые рецепторы. Осторожная работа язычком заставила Луциана скорчить обиженную гримасу: заклинание вообще не сработал. Похоже, не так тряс. - Mellitus, - и снова неудача. Луциан даже подумал, что у него опять закончилась магия, но быстрый Люмос показал, что это не так. В очередной раз напрягшись, мальчик попробовал максимально похоже изобразить тряску: - Mellitus.
В этот раз сработало, о чём свидетельствовало ощущение сладкого на кончике языка, который соприкасался с печеньем. Из любопытства, Луциан повторил жест ещё два раза: - Mellitus, Mellitus, - после чего попробовал снова и закатил глаза от удовольствия. Слава богу, что это была иллюзия, иначе таким образом можно было бы заработать себе сахарный диабет. Однако, необходимо было вернуть печенью прежний вкус, прежде чем экспериментировать с другим. - Transfegio, - это было практичнее, нежели много раз трясти палочкой, применяя контрзаклинание.
- Salsus, - Луциан потряс палочкой так же, как с первым заклинанием, после чего аккуратно попробовал получившийся крекер и скривился от неожиданного вкуса солёного после сладкого. Экспериментировать с увеличением степени солёности не хотелось, поэтому пришлось вернуть печеньке прежний вид: - Mellitus, - легкая проба подтвердила, что всё получилось как надо. К этому моменту как раз кончилась лекция, где к счастью, учебники и тетрадь ему сегодня не понадобились. Луциан вышел в коридор, где принялся ждать товарища.

ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №1 | КОНЕЦ


Отличительные черты: 15 лет. Метаморфомаг, полностью овладевший своими способностями.
Волшебная палочка: Ива, волос кельпи, десять дюймов, очень гибкая.
Оливер КуперДата: Среда, 28.02.2018, | Сообщение # 138 26
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Студент 4 курс

Сообщений: 1518
Репутация: 25
Статус: Offline
<= Лестницы

ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №2 | НАЧАЛО

Заняв место за своим столом, Оливер в очередной раз не стал вынимать из сумки книгу по дисциплине. Хотя зачем-то и таскал её с собой на занятия. Толку от учебника было немного, проблемы скрывались в голове. Хотя предыдущая лекция и дала небольшое просветление, мальчик не особенно надеялся, что он тут же станет мастером трансфигурации. Или что хотя бы перестанет в ней безбожно отставать.

Что ж, прекрасное начало. Создание духов с определённым запахом? Что дальше, Хэтфилд будет учить варить любовные зелья, а Торрес - накладывать румяна на щёки? Баланс практической пользы занятий у профессорского состава как-то сильно сместился в сторону Флегман. Вот там был полнейший разгром и хаос - совсем как в реальной жизни. Настроя на шуточки особо не было. Оливер бы позитивнее отнёсся даже к взрыву, которыми декан их в последнее время обделял. Чёрт его знает, к счастью это, или же наоборот. Затишье перед бурей?

"Ну какого, вот какого хрена здесь всё через одно место?!". Оливер уже не знал, как ему относиться к этим треклятым законам магии и трансфигурации. Представить пузырьки, являющиеся ничем иным, как углекислым газом; увеличить или уменьшить плотность, вязкость - было просто элементарно. Для этого не нужно было менять химический состав, а вот вкус и запах? Это просто невозможно, и изменить это вот так вот просто можно было разве что магией. "Логично, да".

Оливер наверняка бы раскусил резкий переход профессора от одной темы к другой, вот только в случае с Тандербердом это было вполне естественно. Следить за полётом мысли декана мальчик даже и не пытался. Руки поднимать тоже не собирался, так как сладкое не терпел в принципе, и лишь смотрел на преподавателя с определённой долей скептицизма. "Ложку надо мыть и искать место, куда выложить, чтобы она не гремела внутри. Кто тут из нас цивилизованный человек? Пьёте чай с ложкой в кружке? Да вы варвар, профессор".

Косвенно высказанное отношение Тандерберда к подчиненному ему факультету Оливера совершенно не удивляло. Во-первых, декан сам был из Рейвенкло и его пренебрежительное мнение о барсуках было вполне естественным. Во-вторых, Хаффлпафф с чего-то считали домом для самых странных и неординарных личностей, которым больше нигде не нашлось места. В-третьих.. в принципе, это была не такая уж неправда.

- У тебя случайно не завалялось сливочного пива в сумке? - без особой надежды произнёс Оливер, взглянув на друга. Вот уж действительно интересный бы получился напиток. К заклинаниям трансфигурации, правда, не имеющий никакого отношения, но Тандерберда действительно это волнует? Вряд ли у мальчика выйдет что-то лучшее, чем жидкость, на вкус и запах напоминающая в лучшем случае какой-нибудь керосин. И то по чистой случайности, ибо у него до сих пор не укладывалось в голове, как можно взять и перекроить всю химию вещества.
>>


Персонаж: Полукровка. 14 лет, высокого роста для своего возраста. Зелёные глаза, волосы цвета воронова крыла - черные с синеватым отливом. Хромает, ходит с помощью трости.
Палочки: Клён, коготь дракона. 11 дюймов, твёрдая и прочная.
Черное дерево, чешуя василиска. 13 дюймов.

Питомцы: Ворон Невермор, чёрный кот Альфред.


Сообщение отредактировал(-ла) Оливер_Купер - Среда, 28.02.2018, 13.14.05
Луциан БойендаДата: Среда, 28.02.2018, | Сообщение # 139 3
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 1316
Репутация: 23
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №2 | СОВМЕСТНО С ОЛИВЕРОМ КУПЕРОМ | НАЧАЛО

Когда студенты пришли на урок, профессор Тандерберд уютно сидел в своём кресле и попивал содержимое своей кружки. Луциан уже начал было подумывать, что урок, в кои-то веки, пройдёт адекватно, но как только все расселись по местам, Николас, видимо, решил, что будет забавно облить какую-то рейвенкловку жидкостью из своей кружки. Впрочем, из положения он вышел довольно изящно, превратив ту жидкость в.. духи? Просто замечательно, наградил девочку отличнейшим подарком, вот только о других он как-то в этот момент не подумал. Луциану даже пришлось удалить себе нос, дабы не чувствовать этот запах: в последнее время ему не нравилось абсолютно всё, так или иначе напоминающее о необходимости женщин. И не без причины.
- Трансфигурация жидкостей, - прогундосил Лицемер в ответ на вопрос профессора относительно темы урока. Правда, из-за отсутствия главного органа обоняния, который также выполнял функцию выпускания лишнего воздуха из лёгких во время речи, его голос приобрёл некую схожесть с голосом вечно болеющего хроническим насморком гриффиндорца, из-за чего профессор, не посмотрев, кто именно ляпнул правильный ответ, наградил того пятью баллами. Луциан собрался было возмутиться на невнимательность преподавателя, но потом махнул рукой: тот вряд ли признается, да и пусть львята потешатся, не каждый раз им удаётся срубить лишние пять баллов на уроке. К тому же, профессор Флегман наградила его пятью баллами ранее за всего-лишь ничтожное спасение большей части учеников от похода в Запретный Лес за ядом акромантулов, так что на сегодня баланс был соблюдён вполне себе прилично.
Любопытный факт: любая лекция профессора, даже будучи самой скучной, всегда с удовольствием поглощалась студентами. Даже непонятно, в чём было дело: в харизме Тандерберда или же в интересности самого предмета? Луциан поставил бы на первое, так как в чём он был уверен, так это в том, что профессору палец в рот не клади, он умеет играть словами так, что ему впору вести даже Историю магии, а мальчик был наслышан относительно давнишних уроков, когда этот предмет был в школе и его вёл призрак, чей монотонный голос просто-напросто всех усыплял.
Шутка про сахар в чае заставила Луциана сдержаться, лишь бы не переглянуться с Оливером скептическим взглядом. Что ж, если когда-нибудь взрослый Луциан почувствует, что он всё ещё в душе ребёнок, он обязательно вспомнит профессора Тандерберда... и это отвадит его мысли от такого умозаключения.
В конце-концов, дело дошло до главного - практики. Заклинание Николас уже объяснил, немногим ранее шутки про сахар, так что всем оставалось только попрактиковаться. К сожалению, Луциану было лень туда идти, поэтому он вытащил палочку из рукава.
- Увы, я пиво в школу не ношу, - ответил он Оливеру, после чего направил палочку в сторону кулера. - Хотя, наверное, стоило бы. Accio стакан. Accio ещё один стакан, - привычные пасы волшебным орудием и перед Луцианом на столе стоят два пустых стакана. - Aguamenti, Aguamenti, - стаканы медленно наполнились водой примерно чуть больше половины, но им этого хватит. Вдобавок, Луциан вновь почувствовал слабость: он использовал заклинание слишком высокого уровня, что почти сожрало его резерв, однако на практику должно хватить. - Попробуй сначала ты, - поставил он стакан перед Оливером и начал внимательно наблюдать за его движениями палочкой, чтобы, в случае чего, подправить их. Всё же тот не был силён в Трансфигурации так сильно, как Луциан, у которого к этому было что-то вроде предрасположенности, вероятно из-за метаморфомагии.


Отличительные черты: 15 лет. Метаморфомаг, полностью овладевший своими способностями.
Волшебная палочка: Ива, волос кельпи, десять дюймов, очень гибкая.


Сообщение отредактировал(-ла) Луциан_Бойенда - Среда, 28.02.2018, 01.08.13
Оливер КуперДата: Среда, 28.02.2018, | Сообщение # 140 26
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Студент 4 курс

Сообщений: 1518
Репутация: 25
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №2 | ПРОДОЛЖЕНИЕ

Отрицательный ответ Луциана не удивил, не расстроил, но и уж точно не обрадовал. Само собой, так наглеть и пить сливочное пиво прямо на уроке Оливер бы не стал, хотя перспектива того, что Тандерберд может и не заметить подвоха, определённо была заманчивой. Почему бы, кстати, и не поносить в бездонной сумке пару-тройку бутылок? Иметь такую возможность и совсем ей не пользоваться. Да и не совсем понятно, зачем Луциану таскать с собой в сумке все книги, если он с помощью Эмми прекрасно помнит их наизусть. Во всяком случае те, которые читал.

С движениями палочки у Оливера проблем однозначно не было. Если какие-то ошибки и могли возникать, то лишь из-за того, что желание заниматься трансфигурацией было сильно ниже плинтуса в самом глубоком подземелье. Будь эта дисциплина хоть сколько-то интересной для мальчика сама по себе, может, он бы и пересилил стереотипы своего мышления. С остальной магией же он это сделал, пусть на это и ушло несколько месяцев первого курса. Трансфигурация, увы, требовала полнейшего отключения мозга, на что Оливер в этом контексте способен не был. И не очень-то хотел.

- Transfiguro Aquidus, - Оливер произнёс заклинание, наведя палочку на стакан, и для закрепления будущей неудачи тяжело вздохнул, закатывая глаза. Зачем его заставляют этим заниматься? Все эти развлечения не несли за собой никакой практической ценности, во всяком случае, Тандерберд представлял это именно так. Конечно, теоретически подобным заклинанием можно было устраивать розыгрыши с вариацией степени жестокости, но мальчику это было совершенно не интересно. Если он захотел бы отомстить или унизить неприятеля - лучше сделал бы это напрямую и не скрываясь. Хотя все, с кем Оливеру доводилось конфликтовать, справлялись с самоунижением собственноручно.

Заклинание зацепилось за самую яркую ассоциацию в голове мальчика, которая не была связана с маггловскими науками и тем, что магию отрицало. Вода в стакане всколыхнулась, цвет её не поменялся, а запах... Очень резкий и отторгающий, будто керосиновые пары поднимались вверх и распространялись по воздуху. Пить это определённо не стоило, хотя, может быть, и найдутся ценители.

- Кажется, я нашёл нефть. Мы будем богаты, - хмыкнул Оливер, отвернувшись от стакана и уставившись куда-то в окно. Происходящее было ему абсолютно не интересно. Проблема неуспевания в трансфигурации крылась не только в ограниченном в эту сторону воображении, а также в полнейшем отсутствии мотивации, - Сколько там галлеонов за баррель?

ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №2 | КОНЕЦ

>>


Персонаж: Полукровка. 14 лет, высокого роста для своего возраста. Зелёные глаза, волосы цвета воронова крыла - черные с синеватым отливом. Хромает, ходит с помощью трости.
Палочки: Клён, коготь дракона. 11 дюймов, твёрдая и прочная.
Черное дерево, чешуя василиска. 13 дюймов.

Питомцы: Ворон Невермор, чёрный кот Альфред.


Сообщение отредактировал(-ла) Оливер_Купер - Среда, 28.02.2018, 22.42.34
Луциан БойендаДата: Среда, 28.02.2018, | Сообщение # 141 19
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 1316
Репутация: 23
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №2 | СОВМЕСТНО С ОЛИВЕРОМ КУПЕРОМ | ПРОДОЛЖЕНИЕ

- Понятия не имею, - хихикнул Луциан. - Волшебники не нуждаются в нефти, наверняка потому что у них нет вещей, потребляющих топливо.
Запах и в самом деле был отвратительным, пробовать на вкус это так же не хотелось, да и это больше напоминало магию иллюзии, чем трансфигурацию. Но преподаватель тут профессор Тандерберд, а не Лицемер сам, так что спорить по этому поводу было бессмысленно.
Жесты Оливера были не идеальны, но вполне сносны, хотя как вообще может быть идеальным жест помешивания сахара? Если есть какие-то соревнования по этому поводу, Луциан бы точно на них не пошёл. Поэтому неудивительно, что у мальчика, обычно неспособного к трансфигурации, всё получилось с первого раза. Вдохновлённый этим примером, Луциан нацелил палочку на стакан, который не был занят, после чего задумался о первом же напитке, который пришёл в голову.
- Transfiguro Aquidus, - поводил он круги палочкой, после чего из стакана повалил лёгкий запах ириса, который обычно исходил из сливочного пива. Только запах, более Луциан ничего не пытался изменить. Разумеется, нести свой напиток на пробу профессору он не собирался, так как, несмотря на своё поведение на предыдущем уроке, всё ещё был в своём уме.
Магии мальчика хватило ещё на две трансфигурации воды, после чего он понял, что истратил на сегодня свой запас волшебства.
- Я всё, - подытожил он, когда за дверьми прозвенел звонок и, оставив свой "сироп от кашля", который не успел превратить в обычную воду, в стакане на столе, забросил сумку на плечо и направился на выход из кабинета.

ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №2 | СОВМЕСТНО С ОЛИВЕРОМ КУПЕРОМ | КОНЕЦ


Отличительные черты: 15 лет. Метаморфомаг, полностью овладевший своими способностями.
Волшебная палочка: Ива, волос кельпи, десять дюймов, очень гибкая.
Оливер КуперДата: Среда, 28.02.2018, | Сообщение # 142 1
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Студент 4 курс

Сообщений: 1518
Репутация: 25
Статус: Offline
<<
Да, в многих продуктах, активно используемых магглами, волшебники действительно не нуждаются. Магия - теоретически неиссякаемый источник энергии. Весь остальной мир доступом к нему, увы, был обделён. А какие возможности бы открылись? Неужели никто из волшебников не интересовался, например, покорением космоса? Если даже ребёнок может просто так взять и “выключить” гравитацию для небольшого объекта... Какие проекты можно было бы реализовать с такими возможностями? Наверняка было какое-то объяснение, почему никто не делал ничего подобного. А может и делал, просто мир об этом не знает. Сложная тема, и без доступа к специализированной информации в ней не разобраться - одни сплошные догадки и предположения. Впрочем, как и всегда.

- Наконец-то. Пожалуй, хватит на сегодня экспериментов, - Оливер закинул сумку на плечо и поднялся из-за стола. Мальчика не особенно волновало, что профессор мог его услышать. Тандерберд, естественно, был в курсе всех промахов своего подопечного в этой дисциплине. Толку, правда, было не так уж и много. Если декан и хотел бы чем-то помочь, то этого не сделал, и какой-никакой энтузиазм Оливера к изучению трансфигурации уже давно испарился.
=> Лестницы


Персонаж: Полукровка. 14 лет, высокого роста для своего возраста. Зелёные глаза, волосы цвета воронова крыла - черные с синеватым отливом. Хромает, ходит с помощью трости.
Палочки: Клён, коготь дракона. 11 дюймов, твёрдая и прочная.
Черное дерево, чешуя василиска. 13 дюймов.

Питомцы: Ворон Невермор, чёрный кот Альфред.


Сообщение отредактировал(-ла) Оливер_Купер - Среда, 28.02.2018, 23.44.45
Шон КоррДата: Воскресенье, 04.03.2018, | Сообщение # 143 8
Слизерин, капитан команды по квиддичу

Слизерин
Группа: Студент 7 курс

Сообщений: 2174
Репутация: 61
Статус: Offline
=> Лестницы


Практика по предмету "Трансфигурация". Пятый курс. Первая лекция.
Да! В классе действительно были припасены животные для экспериментов. Интересно, какого именно животное он сможет превратить? Лягушку, мышь, крысу, ворону- это понятно. Это мелкие животные. А вот, например, ворона, кошку, сову? Для кошки у него, даже, сразу сложился образ посуды, в который её превратить- ваза. Просто идеально подходило. Можно было и не смотреть в атлас. Кошка выпрямляется, тело приобретает цилиндрические формы разных диаметров. Внутренности кошки, преобразуются в изображения на внешней стороне. Сосуды, органы становятся цветами, стеблями и листьями. Сначала ваза покрыта шерстью, но потом шерсть втягивается, а вместо кожи получается фарфор. Но кошки тут, на радость Шона, не было. Наврятли он смог бы так поиздеваться над животным. Вроде бы, все эти процессы были безболезненными. Ведь есть такая трансфигурация, когда люди себя превращают в мебель. Это точно не больно. С этой мыслью стало немного легче. А то, день бы выдался весьма странным. Сперва магия создания голема, повязанная на крови. Потом, выворачивание животных наизнанку, превращаю их в неживые предметы.

Надо было уже выбирать того, кого он превратит. Выбор пал на ворону. Обычную серую ворону. Клетку с ней он поставил на парту. Далее нужен был, непонятно для чего, справочник схем типовых превращений. Взяв один такой, он нашёл ворону. Изображение внутреннего строение было весьма подробным. Как, на самом деле, это могло помочь сделать из вороны чайник? Такая схема, кстати, была.

Шон приоткрыл клетку. Ворона отнюдь не хотела сидеть спокойной. Она попыталась клюнуть слизеринца. Тогда ничего не оставалось, как обездвижить её. Тут ему помогли чары помех, которые дали ему эти драгоценные несколько секунд. Три раза он прикоснулся к очень замедленной вороне,а затем кончик палочки расположился на некотором расстоянии от объекта превращений:

- Vera Verto!

С каждым движением палочки у него возникал образ того, что описано в справочнике. Сначала ворона, как будто приседает. На самом деле её лапы втягиваются. Теперь она её перья распушаются, добавляя ей объёма. Голова уменьшается, вытягивается, клюв становиться изогнутым наконечником. Пока ещё чайник окрашен в цвета вороны. Но вот хвостовое оперение "слиплось", изогнулось, образовав ручку. Спина бедной птицы всё больше изгибалась, в конце концов верхняя часть этой спины стала крышкой, даже выросла деревянная бусина держателя. Серое оперение сгладилось, стало матово металлическим, наконец перья перестали быть перьями совсем. Перед Шоном стоял металлический чайник с матовым отливом. Открыв его, Шон обнаружил, что тот был полым, как и полагалось чайнику. Стенки внутри также были металлическими. Вроде бы ничего парень не упустил. Сдав преподавателю полученный результат, парень спросил:

- Не могли бы вы помочь мне с одной делемой, профессор Тандерберд? Я помню, что на одном из праздников вы сделали музыкальный проигрыватель. Можете ли меня научить такой магии?

После ответа, Шон собрал свои вещи и покинул класс. Все практики были завершены. Теперь оставалась кипа бумажной работы. Хоть это и были сочинения, где парень успешно мог использовать свою фантазию. Но, почему-то, не любил он эту писанину.
Конец практики


=> Лестницы


1.Факультет: Слизерин!
Участник команды по квиддичу.
2.Клён и сердечная жила дракона 12"
3. Происхождение: магглорожденный
4. Возраст: 18 лет
5. Внешность: тёмные волосы, зелёные глаза. Рост 178 см, вес 70 кг. Телосложение нормальное, ближе к худощавому. При этом достаточно крепкий.
6. Часовой пояс: +4 к мск, + 7 UTC
--------------------------------------
I follow elusive paths Oh, it seems they've been written in stone
And the door to a new life is closing so fast Burning the bridges will not bring me back

I know that in me there's still a place that fulfils me A sanctity here that I call home, I run to
When winter descends If I try, can I find solid ground
Or am I just wasting time?
------------------------------------------------------


Сообщение отредактировал(-ла) Шон_Корр - Воскресенье, 04.03.2018, 21.27.53
Ада ЛукасДата: Суббота, 28.04.2018, | Сообщение # 144 10
Гриффиндор, староста факультета

Гриффиндор
Группа: Студент 6 курс

Сообщений: 1838
Репутация: 35
Статус: Offline
*Практика по Трансфигурации 1, Курс 5* 
В классе как обычно было прохладно, от чего гриффиндорка поежилась. Около профессорского стола собралась толпа, но некоторые студенты все же морщились в сторонке, что лишь подогрело интерес гриффиндорки, которая растолкала двух студентов, просунув между их предплечий голову. 
--Не душите, пожалуйста, я в клуб обезглавленных охотников не собираюсь, -- поморщила нос девушка, -- Спасибо.
Лукас было уже задумалась равносильна ли такая жертва во имя науки полученным знаниям, как вдруг лягушка превратилась в шкатулку. 
Профессор начал говорить на жаргоне, который Ада слышала от туристов-магглов и от которых профессор Фидо оттягивал племянницу за ухо, приговаривая " магнитики неприятностей". 
Судя по всему, он был прав, -подумала Лукас, едва сумев скрыть улыбку в самый последний момент. Но вскоре пришлось занять свое место, подперев щеку рукой. Урок Трансфигурации поднял настроение гриффиндорки, осталось теперь не убить кого-нибудь. Полиформизм. Это понятие давала еще профессор Харингтон, как ни странно, Ада его запомнила. 
Лукас долго смотрела на крысу, а крыса на нее. Искра. Буря. Без...Тандерберд! Девушка прекрасно представляла себе схему без перерисовки, но ей было жалко это создание. А вдруг Ада ошибется и орган не восстановится? Так не пойдут дела. Почувствовался удар в бок и Ада поморщилась, посмотрев на соседку по парте. 
-- Трусишь, новенькая?--спросила сочувствующая соседка. 
Новенькая? - Лукас чуть не лопнула от возмущения, а после притихла, вспомнив, что ее не было два года и этот курс может ее банально не помнить. 
-Нет, - покачала головой рыжеволосая, постучав три раза кончиком палочки по малышке-крыске, --Прости, милая
Кончик дрогнул и отвелся чуть в сторону. 
--Vera Verto, -- раздался тихий голос, когда животное пискнуло и начало мутировать. Оно сжалось до нужных размеров, лапки вошли в стенки сосуда, голова сжалась, а хвостик стал ушком чашки, серая шерстка стала глянцевым фарфором с рисунком феникса, который слегка размазался, но силуэт вышел, на удивление, точным. 
Тандерберд прошелся по классу, собрав чашки. Ада не успела полностью осмотреть свою работу, как она оказалась в пальцах декана Хаффлпаффа. Оставалось лишь молиться, что он их не...Какого черта!
Шоу продолжалось. Профессор превратил свой стол в свинью и вскочил на нее, бросившись вон из класса. Гриффиндорка закрыла рот двумя руками, давясь смехом, то ли от лиц однокурсников, то ли от прошедшего шоу. Но так или иначе, все повалили к выходу, да и Аде не стоило задерживаться.


Si quelqu'un est seul, il ne restera pas.
Амайя ХараДата: Четверг, 17.05.2018, | Сообщение # 145 17
Гриффиндор

Гриффиндор
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 264
Репутация: 19
Статус: Offline
---Лестницы---
ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ 3 КУРС, 1 ЛЕКЦИЯ.
Когда Амайя пришла на этот предмет, она честно не ожидала таких поворотов событий. Чтобы фрукты и в иную форму?... Не, конечно она знала, что на этом уроке будет много всяких странностей, как и на других, но не настолько. Однако желание быстрее закончить все дела и свалить - было превыше большого удивление. И вот. Она взяла из корзинки апельсин. Почему бы и нет? Достала из кармана палочку. Провела по апельсинке палочкой, делая форму треугольника и сказала.
- Transforma, piramidis. - ничего не произошло. В принципе для Амайи результат был даже слишком ожидаем и, что если бы она смогла сделать всё с первой попытки, то вызвало бы у неё это, как и всегда - не малое удивление. Девочка вновь начертила треугольник и повторила.
- Transforma, piramidis. - и апельсинка из рыжей сферы, стала рыжей пирамидкой.
ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ 3 КУРС, 1 ЛЕКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА.


Кровь: магглорождённая
Факультет: Гриффиндор
Характер:
Амайя - довольно эмоциональная и энергичная девчонка. Она без проблем впадает в крайности. Из хорошего настроения может легко перейти в грустное, но в силу своего оптимизма, почти мгновенно снова становится весёлой и жизнерадостной.
Внешность:
Амайя - выше среднего роста девочка. У неё средней длины красные волосы, натуральный цвет которых рыжий. Правый глаз у девочки зелёный, а левый голубого. В одежде предпочитает цвета под цвет волос или глаз.
Палочка: кизил, волос вейлы, 9 дюймов
Питомцы: сова - Кио. Только вот эта сова всегда где-нибудь летает, поэтому видит она её довольно редко. Можно сказать вообще не видит. Кошка - Ран. Кошка всегда где-нибудь в тёплом месте. Отыскать её проще простого.
Эллориа КобейнДата: Пятница, 18.01.2019, | Сообщение # 146 16
Рейвенкло, капитан команды по квиддичу

Рейвенкло
Группа: Студент 2 курс

Сообщений: 230
Репутация: 12
Статус: Offline

Практика по Трансфигурации. Курс I, лекция №1
________________________________________________


Элла всё гадала, покажут ей заклинание иллюзии, или придется сочинять его самостоятельно. А вот, где оно завалялось! Кажется, трансфигурация имела все шансы стать её любимым предметом - по крайней мере, уже на первой лекции она услышала о тех заклинаниях, о которых ранее могла только предположить. И, хотя она не совсем понимала, рада она, что такие заклинания существуют, или нет (нужна же ей какая-то тема для диплома, до которого, конечно, неплохо бы для начала дожить). Всё же, она, как обычно, решила подумать об этом позже, а лучше - завтра, сейчас же ей куда больше хотелось сосредоточиться на выполнении задания.

Несколько секунд девушка всматривалась в написанное на доске слово, стараясь запечатлеть его у себя в памяти. Еще её беспокоил вопрос жестов - какой жест существует для этого заклинания? Или чудо свершилось, и можно просто взмахнуть палочкой, не заморачиваясь с формой петли, волны, галактики Андромеды и прочими? Элла надеялась, что это так.

Неплохо бы найти какой-то предмет, экспериментировать с которым не жалко. Элоре хотелось бы взять для этой цели какую-нибудь пуговицу, но лишней у неё, увы, не завалялось, а отрывать пуговицы от кофты казалось несколько нецелесообразными тратами собственного имущества. В общем, не мудрствуя лукаво, Элла остановила выбор на пере - в конце концов, их у неё было много и, если она его случайно, к примеру, сожжет, будет не жалко. Конечно, "не жалко" будет лишь в том случае, если в придачу к перу она не сожжет еще и кабинет, но девушка решила оставить решение таких бытовых проблем на потом.



Несколько секунд Элора всматривалась в лежащее перед собой перо. Для начала она хотела выбрать какой-то несложный в воспроизведении цвет - красный, например. Длинна красной волны была максимальной в пределах видимого диапазона, потому, если она переборщит, сей чудный предмет действительно имеет все шансы загореться. Элле оставалось надеяться лишь, что такого не случится.

- Colorum red. - Желаемый цвет она решила озвучивать на латыни - дань традициям, скорее всего. Латынь она, к счастью, немного знала - в конце концов, она сильно напоминала родной ей французский, которым она свободно владела. Так вот, красное перо. Как там её на Заклинаниях учили? Концентрация - то, чего ей сейчас не хватало. Красное перо она себе уже представила, осталось лишь максимально отрешиться от происходящего вокруг и взмахнуть палочкой.

Ожидаемо, с первого раза у неё не получилось. У неё вообще редко заклинания получались с первого раза - все же, Элоре очень не хватало уверенности в себе, зато страха опозориться в ней было с избытком. Зато еще больше было упрямства, потому она сделала глубокий вдох и медленный выдох, успокаиваясь. Красное перо, энергию направить из солнечного сплетения в палочку...

- Colorum red. - Элла не отрывала взгляда от пера. Она плавно взмахнула палочкой и направила её кончик на перо. Последнее медленно, словно бы с неохотой, покраснело. Девушка вздохнула - она явно не была супер-пупер-выдающейся волшебницей, и над многими заклинаниями ей приходилось долго работать прежде, чем они начинали работать так, как нужно. К счастью, время у неё еще было.

За пятнадцать-двадцать пять минут практики Эллориа успела раскрасить перо во все цвета радуги, причем с каждым разом заклинание давалось ей всё лучше и лучше. Под конец она даже начала подумывать над тем, чтобы длина волны менялась сама, со временем, пока не доходила до определенного предела. Так, покрасив перо в, например, красный, можно было заставить его менять цвет и плавно переходить в фиолетовый. Однако это, наверное, было пока что слишком сложно, потому девушка решила подумать над этим несколько позже, когда у неё появится свободное время. Сейчас же она просто была довольна, что заданное заклинание у неё получилось.


________________________________________________

Конец практики.


Чистокровная волшебница, 15 годиков

Та Кобейн, которая с Рейвенкло

Осина, сердечная жила дракона, 14 дюймов

Немного волнистые каштановые волосы, зеленые глаза. Светлая кожа, невысокий рост, относительно неплохое телосложение. Тонкие кисти рук и длинные пальцы выдают дворянское происхождение. Ногти левой (да, только левой) руки красит в черный или тёмно синий, кроме безымянного, который красит либо в серебряный, либо в золотой.

То ли замкнутая социофобка, то ли гиперактивная ксенофилка. А может, и то, и другое.

Que m’importent les rires et les regards sur mes travers? Ils sont ma richesse, mon étendard, ils sont ma terre!


Сообщение отредактировал(-ла) Эллориа_Кобейн - Пятница, 18.01.2019, 23.46.05
Пасхаль ДогастДата: Суббота, 19.01.2019, | Сообщение # 147 15
Рейвенкло

Рейвенкло
Группа: Студент 1 курс

Сообщений: 336
Репутация: 12
Статус: Offline
⋙ Лестницы ⋙


ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ. 1 КУРС, ЛЕКЦИЯ №1.


Этот класс, как и остальные классы замка Хогвартса, в котором он учится, тоже по-своему заметно отличался и имел своеобразную неприметную «изюминку», которую даже парнишка не в силах разглядеть. Ну, может, как только подрастёт, то и увидит, но, правда, это ещё не гарантия. В помещении было тихо, несмотря на присутствие учеников, что, несомненно, сильно радовало и утешало малорослого паренька, привыкшего к тишине и покою. Но, должно быть, молчат, или, если уж на то пошло, так тихо говорят между собой, они не просто так. Наверное, это очень сложный урок, требующий хорошей концентрации, а оттого – и беззвучия, но это только предположение веснушчатого ученика. А может, учитель здесь просто очень строгий.

Пасхаль молча сел на одну из последних парт. К счастью, профессора ожидать долго не пришлось… это же профессор, да? А то малец сразу не понял – по виду-то напоминает старшекурсника, чем взрослого опытного человека, но, вероятно, это просто оболочка, и на неё не следует так заострять внимание. Так он и поступил, начав внимательно слушать слова профессора Болконского и одновременно тут же записывать их. Значит, заклинание изменения цвета? Интересно, интересно. Но нужно ли для этого проделывать палочкой какое-нибудь движение, как на остальных уроках (за исключением двух предметов, Зельеварения и Полётов)? Скорее всего, нет, иначе профессор об этом обязательно бы упомянул.
Когда тот закончил рассказывать, Догаст начал осматривать стол, за которым он сейчас сидел, ища какие-нибудь предметы, чтобы опробовать на них заклинание. Нашёл ржавую булавку, чью-то оторванную пуговицу с короткой ниткой, и, кажется, уже давно испорченное кем-то небольшое куриное перо. В качестве «среднего» предмета окрашивания Пасхаль решил использовать один листок из своего блокнота, в эту же секунду оторвав и положив его на парту.

Рука рейвенкловца потянулась к булавке, медленно подвинув её поближе к себе, не поднимая с места. У мальчика всё ещё оставались сомнения насчёт проделывания движений палочкой. Что ж, была-не-была.

― Colorum white, ― негромко произнёс рыжеволосый парнишка, тыкнув своей волшебной палочкой в предмет нескорого окрашивания, для хорошего эффекта даже представив у себя в голове образ белой ржавой булавки.

И булавка, к его собственному удивлению, окрасилась в тот цвет, который он назвал. Выдвинув её ладонью в сторону, как бы пометив «законченным», мальчик теперь подвинул следующий предмет – оторванную от какой-то одежды пуговицу с ниткой, предварительно перед самой процедурой сняв вышеупомянутую нитку. На этот раз он решил попробовать по-другому.

― Colorum, ― таким же тоном голоса сказал он, на этот раз, не называя цвет, максимально точно представив у себя в голове окрашенную пуговицу в кислотно-зелёный цвет.

Когда и пуговица окрасилась в выбранный им цвет, Пасхаль преступил к оторванному из его любимого «родненького» информационного блокнота листку.

― Colorum black, ― чуть громче, чем в прошлые сказанные им разы, но не настолько, чтобы можно было бы привлечь чьё-то внимание.

Листок быстро перекрасился в чёрный цвет. Кажется, всё идёт сравнительно нормально, может, даже в какой-то мере хорошо. Почему ему так легко это даётся? Остальным, вон, приходится по пару раз повторять, чтобы заклинание сработало. Интересно, а если он попробует проделать это и со своими волосами, то они окрасятся? Хотя, впрочем, малец делать этого не будет, его и удовлетворяет свой рыжий, не хватало ещё какого-нибудь голубого или розового. Уж лучше, если красить волосы – то сразу в радужный, такой весь переливающийся, чтобы все видели, что он обычный мальчик, и не стоит к нему по расспросам лезть (ну, а то, знаете, единорог может обидеться и проткнуть рогом случайно…)!
Глаза вцепились в последний оставшийся на парте нетронутый предмет – грязное куриное перо. Он глубоко выдохнул – и перо тут же, повинуясь ветру, отлетело вниз, к счастью, ближе, всего лишь под парту. Ученик решил попробовать перекрасить перо на скорость, быстро наклонившись к низ, повернувшись к нему лицом:

― Colorum pink.

И вот тут, знаете, произошло нечто необычное и очень странное – вместо пера подкрасилась его обувь! Да ещё и в розовый! Надо быстренько это исправить, пока профессор не увидел. Нахмурив брови, мальчик снова негромко сказал:

― Colorum black.

Вот только по цвету они явно не подходили к стилю. Ой. А какого у него цвета, напомните, была обувь? Светло-песчаного, коричневого, тёмно-померанцевого, синего с голубыми полосками? ОЙ.
Изобразив, что так и должно быть, Пасхаль достал из под парты ещё более грязное куриное перо, положив его обратно на место, где оно и лежало. Когда урок был законченным, мальчишка поспешил прочь из класса, на выходе отослав тёте письмо с помощью филина Эфира, задав и достаточно быстро получив ответ на один-единственный интересовавший его вопрос, из-за которого он даже письмецо «на другой конец света» отправил: какого цвета у него была обувь?

КОНЕЦ ПРАКТИКИ



⋙ Лестницы ⋙


Боюсь, я слишком медлителен и занят для вашей ролевой, поэтому покидаю её.
Смело удаляйте профиль, сюда я уже не вернусь.
Эрнеста КобейнДата: Суббота, 19.01.2019, | Сообщение # 148 25
Слизерин

Слизерин
Группа: Студент 2 курс

Сообщений: 463
Репутация: 23
Статус: Offline
>> Лестницы

ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ 1 ЛЕКЦИЯ 1 КУРС

Эрнеста слегка помялась, когда в кабинет вошел профессор. Сразу было ясно, если человек сел в кресло учителя, то плевать, как он выглядит. Она закатила глаза, когда кто-то стал хамить профессору. Идиоты.
Наконец, выслушав кучу скучной, но важной информации, которую профессор предоставлял не слишком увлекательно, Эрнеста приступила к практике.
При себе у неё было лишь перо. Его-то она и собиралсь перекрашивать. Кстати, то, каким образом она придавала цвет своим ногтям, тоже было своего рода трансфигурацией. Девочка хмыкнула оттого, что была не такой уж отсталой и знала достаточно вещей, как для первокурсницы.

— Colorum black! — очевидно, это был любимый цвет Эрнесты. Она знала, что с первого раза ничего не получиться.

Наверное, девочка плохо представила себе черное перо, как у ворона. Лоснящееся смольным блеском...
она повторила.

— Colorum black.

На этот раз перо послушалось, окрасилось в черный цвет и даже не взорвалось.
Девочка попробовала применить заклятие без называния цвета вслух.

— Colorum.

Как и задумывалось, перо приняло красный окрас. Эрнеста просто хорошенько представила.
У неё вообще был сильная сила воли. Метла в руки подалась со второго раза, и здесь всё получилось быстро.
Эрнеста довольно повертела в пальцах красное перо, и решила, что под её иммидж больше подойдет черный цвет.

Перо снова стало черным, было убрано в карман мантии вместе с палочкой. Что ж, можно было заняться ещё чем-нибудь полезным...

>> лестницы

КОНЕЦ ПРАКТИКИ


Ещё одна из семейства Кобейн.

Вишня, волос единорога 12 дюймов.

Черная сипуха Скарлетт.

Внешность: Девочка,выглядящая старше своего возраста, высокая, как для одиннадцатилетней. Высокий лоб, прямые русые волосы по плечи, холодные, немного злые и грустные, зеленые глаза, худое лицо и очень светлая кожа. Обычная одиннадцатилетняя девочка с которой случилось много плохого.

Красит ногти в черный. Точнее, заколдовала их быть таковыми на постоянной основе.

Потомственный эмпат, чистокровная волшебница. Видит фестралов, спросите почему, если осмелитесь.
50/50 - француженка и американка. Говорит с совсем легким акцентом.

Дата рождения: 13 марта [рыбы]

Если хочешь узнать обо мне - подойди.
Но для нас обоих будет лучше, если ты просто пройдешь мимо.


Сообщение отредактировал(-ла) Эрнеста_Кобейн - Суббота, 19.01.2019, 14.25.21
Тереза МикалинскиДата: Четверг, 24.01.2019, | Сообщение # 149 8
Гриффиндор

Гриффиндор
Группа: Студент 1 курс

Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
------->коридор второго этажа

ПРАКТИКА ПО ТРАНСФИГУРАЦИИ; 1 ЛЕКЦИЯ; 1 КУРС.

Тереза зашла в кабинет не смотря вокруг, следя за неровностями на полу, чтобы снова не грохнуться как в кабинете ЗОТИ. Девочка подняла взгляд только когда дошла до свободной парты в конце крайнего ряда и бросила ранец на столешницу. Она уселась и начала с интересом рассматривать обстановку кабинета, попутно доставая учебник, перо и свиток пергамента. Профессора ещё по всей видимости не было и её сокурсники приглушенно галдели, делясь впечатлениями от первых лекций и знакомств с преподавателями. Тереза в этом не участвовала, она просто молча сидела, наблюдая за лицами детей и пытаясь угадать их эмоции.

Наконец в класс залетел какой-то парень, которого принять за старшекурсника не составляло никакого труда и направился прямо к учительскому столу. Тереза недовольно посмотрела на ребят, которые начали дразнить его и подкалывать, говоря, что он потерялся. Также она неодобрительно посмотрела и на слизеринскую девочку, что начала подлизываться к профессору. Вот зачем все это? Тереза уже почти привыкла, что все учителя в Хогвартсе были довольно молодыми, к тому же это помагало быстрее найти с ними общий язык.

Профессор Болконский показался гриффиндорке немного нервным и дерганным, хотя возможно это просто его первый год преподавательства в Хогвартсе, первая лекция. В любом случае, лекцию он вёл довольно интересно, по крайней мере на ней не хотелось засыпать. Впрочем из всех лекций на которых Тереза побывала, в сон её клонило только на Нумерологии. Девочка аккуратно законспектировала законы трансфигурации, хотя впринципе она выучила их заранее, набрав книг в бабушкиной библиотеке и засев с ними на довольно таки продолжительное время.

Тереза воодушевилась, когда профессор Болконский педложил студентам попрактикрваться на первом же занятии. Девочка залезла в свой ранец в поисках чего нибудь, что она могла бы без сожаления перекрасить в другой цвет. Гриффиндорка нарыла большую белую бусину и самое обтрепанное перо из своего набора. Девочка разложила перед собой эти два предмета и достала из кармана волшебную палочку.

Тереза немного прокашлялась и направила палочку на бусину, концетрируясь. Она прикрыла глаза и представила бусину ярко желтого цвета направляя энергию, скопившуюся в солнечном сплетении в руку.

– Colorum flavo.

Тереза использовала чистую латынь, надеясь что заклинание выйдет сильне и лучше. Бусина немного пожелтела, приобрёв бледно жёлтый цвет. Тереза недовольно нахмурилась, уставившись на ни в чем не повинный предмет как на врага народа. Так, надо сконцентрироваться, если поверить, что у тебя все выйдет, все обязательно получится. Девочка недовольно заправил прядь за ухо и снова направила палочку на бусину, чётко проговаривая заклинания и стараясь как можно лучше представить её жёлтой

– Colorum flavo.

Тереза удовлетворённо отодвинула бусину на краешек парты. Как она и ожидала, бусина стала ярко желтого цвета, напоминающего подсолнухи. Девочка перевернула перо так, чтобы его было удобнее охватить взглядом и заново направила на него палочку. Она представила, как по перу расползаеться густой чёрный цвет.

–Colorum nigrum.

Черный цвет лениво окрасил кончик пера, не более семи миллиметров. Тереза озадачено сдула упавшую на лоб порядку и попыталась максимально сосредоточиться на своей задаче, представляя, как чёрный цвет расползается по всему перу. Девочка повторила ещё несколько раз, наблюдая как перо постепенно окрашивания в требуемый цвет. Ей не понравилось, как медленно у неё это получалось, поэтому девочка занялась тренировкой. Она повторяла заклинание разных цветов до тех пор, пока перо не начало полностью окрашиваться с первого раза.

Довольная своей работой, она убрала со стола свой учебник и конспект и оставила трансфигурированые бусину и перо, которое теперь было ярко красного цвета, на столе профессора Болконского, предварительно подписав.

КОНЕЦ ПРАКТИКИ

-------> лесницы


Не " чокнутая полячка", а человек, который видит вас насквозь.

Ярко зелёные глаза, бледная кожа с почти невидимыми веснушками, тёмные непослушные кудряшки. Стройное телосложение, очень невысокий рост.
Палочка: Кедр, сердечная струна дракона, 13 дюймов, немного гибкая и крепкая.
Питомец: карликовая сова Юла

Люди называют меня сумасшедшей, потому что я делаю то, на что у них никогда не хватило бы смелости


Сообщение отредактировал(-ла) Тереза_Микалински - Четверг, 24.01.2019, 13.08.28
Эмили МитчелДата: Понедельник, 18.03.2019, | Сообщение # 150 33
Гриффиндор

Гриффиндор
Группа: Студент 2 курс

Сообщений: 197
Репутация: 11
Статус: Offline
 Практика по Трансфигурации, 1 курс, лекция 1.

  Эмили все время лекции с приоткрытым ртом наблюдала за профессором Болконским. Его фамилия почему-то запоминалась намного проще и быстрее, чем фамилия преподавателя по Зельеварению. В чем дело? 
 Манера разговаривать и странные ловкие движения ставили юную грффиндорку в тупик. Почему преподаватели похоже не на милых старичков, а на молодых фриков, которые не нашли свое место в мире? Митчел подперла рукой подбородок и внимательно посмотрела на преподавателя, наморщив нос. Да нет, неплохой препод.
 Наконец лекционная часть закончилась и можно было приступать к самой практике. Задание было легким, даже легче, чем по Заклинаниям. Просто изменить цвет. Если бы тут был Майк, то он бы просто перекрасил это самое перо или пуговку в нужный ему цвет краской и все, я уверена. Но слизеринца тут не было, здесь вообще было необычно мало народу. Наверно, большая половина замка готовиться к играм в квиддич.
 Эмили посмотрела на свой стол, на котором лежала только потрепанная тетрадка, которую она одолжила у сокурсницы, и перо, которое было безумно жалко. Оно красивое и превращать его в обычный цвет не хотелось. Вот если бы можно было ему придать перламутровый оттенок или добавить блесток, тогда другое дело.
 Девочка сунула руку в карман. Палочка. Но с ней то точно ничего сделать нельзя было. Так, что тут еще? Она выудила из мантии симпатичную резинку с бантом. Бант был не большой, а значит он подходил точно. Этот аксессуар не особо то и нравился гриффиндорке, так что можно было с ним делать все, что душе угодно.
 - Эй, а ты что будешь раскрашивать?- она толкнула локтем мальчика, который сидел с ней за партой. Значка на его мантии не было видно, а значит принадлежность его к какому-либо факультету было не определить. Сокурсник не ответил ничего и Эмм, пожав плечами, повернулась к резинке.
 - Colorum violet,- проговорила она и скосила глаза на соседа по парте. Он по прежнему сидел не шелохнувшись и смотрел куда-то в сторону доски. И что на него нашло? Тем временем резинка приобрела приятный фиолетовый оттенок. Эксперементировать с цветами больше не хотелось. Задание и так было слишком простым. А вот что с парнем?
 - Профессор Болконский, тут мальчику плохо,- Митчел подняла руку и указала пальцем на незнакомца, сделав большие испуганные глаза.

  Конец практики. 


Чистокровная волшебница
Палочка: ива, волос единорога, жесткая, 12 дюймов.
Форум » Игровой форум » Замок » Шестой этаж » Класс Трансфигурации
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Хогвартс: Бесконечные Истории © 2019