Главная | Регистрация | Вход

Сегодня: 20.08.2019,
Текущее время: 01.32.34.

Приветствую Вас Гость
Используются технологии uCoz
[ Список обитателей;
Форум » Игровой форум » Замок » Четвертый этаж » Класс Заклинаний
Класс Заклинаний
Персифона ВейлсДата: Четверг, 16.01.2014, | Сообщение # 1 11
Гриффиндор

Гриффиндор
Группа: Взрослый волшебник

Сообщений: 1361
Репутация: 63
Статус: Offline

Одна из комнат на четвертом этаже ведет в класс Заклинаний. Интерьер аудитории выполнен в несколько тяжеловесном стиле, много шкафов и массивный стол из темного дерева. За учительским столом располагается большая черная доска, а на жердочке рядом примостилась сова, принадлежащая преподавателю Заклинаний. Разумеется, в шкафах масса книг, связанных как с предметом изучения, так и не связанных с ним.  Рядом со входной дверью есть еще одна замаскированная под шкаф, ведущая в кабинет преподавателя.


Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты.
Луциан БойендаДата: Понедельник, 26.02.2018, | Сообщение # 511 19
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 1316
Репутация: 23
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №3 | СОВМЕСТНО С ОЛИВЕРОМ КУПЕРОМ | ПРОДОЛЖЕНИЕ

Лекция протекала плавно и спокойно, по крайней мере для Луциана. Тот наслаждался лежанием на парте и слушанием профессорской трели, пока перо выполняло свою функцию переписывания слов профессора. Выслушивая речь про древесины с закрытыми глазами, мальчику уже не терпелось, когда ему начнут рассказывать свойства ивы.
В голову Лицемеру прилетел комок бумаги и он резко сел прямо, глазами начиная искать виновника. Он не собирался позволять кому-то издеваться над собой, но это желание угасло, когда он наткнулся на повёрнутое к нему лицо Оливера. Профессор в это время чертила что-то в таблице на доске, поэтому Луциан с недоумением раскрыл комок и пробежался глазами по содержимому, после чего перевёл взгляд на сумку мальчика. Серьёзно? Учитывая, что из сумки в этот момент, словно рука ожившего мертвеца, наружу выползла когтистая мохнатая чёрная лапа, серьёзно. Ну и что теперь делать? Если без магии, то что он может сделать? Что Оливер вообще думает, у него что, руки могут растягиваться? Стоп, точно!
Пока профессор всё ещё расписывала таблицу, находясь уже где-то ближе к концу, Лицемер наклонился к проходу и вытянул руку вперёд, после чего та стала удлиняться, направляясь аккурат к Оливеру. Некоторые ученики смотрели за импровизированной ползущей змеёй с восторгом, кто-то с недовольством, кому-то было абсолютно всё равно, кто-то не видел, а кто-то едва сдерживал смех. Рука остановилась прямо перед стулом Оливера и требовательно сжала кулак.


Отличительные черты: 15 лет. Метаморфомаг, полностью овладевший своими способностями.
Волшебная палочка: Ива, волос кельпи, десять дюймов, очень гибкая.


Сообщение отредактировал(-ла) Луциан_Бойенда - Понедельник, 26.02.2018, 22.41.07
Оливер КуперДата: Понедельник, 26.02.2018, | Сообщение # 512 4
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Студент 4 курс

Сообщений: 1518
Репутация: 25
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: II КУРС, 3 ЛЕКЦИЯ | СОВМЕСТНО С ЛУЦИАНОМ БОЙЕНДА | ПРОДОЛЖЕНИЕ

Всё время таращиться на Луциана, пока он разворачивает записку и пытается понять, почему его вроде бы умный друг внезапно отупел, хотя Сэма поблизости не было, Оливер не мог. Поэтому лишь поглядывал на товарища, пытаясь поймать в его глазах огонёк понимания того, что вообще происходит. Он ведь не может не понять. Как спуститься с лестниц на своих длинных руках придумал, а как забрать сумку с котом - нет? Разумеется, Луциан понял, и Оливер снова устремил взгляд на профессора, изображая заинтересованность. И, внезапно обнаружив мохнатое нечто, вздымающееся от его колен из-под столешницы, поспешно опустил сумку на пол под ноги и поплотнее закрыл молнию замка.

Зачем вообще делать палочки именно из древесины? Она не устойчива к огню, к другим повреждениям. Сейчас с этой задачей вполне могли бы справиться современные полимеры. В более древние времена - понятно, это был самый доступный и простой для обработки материал. Хотя умудриться сделать в древесине полость для сердцевины то ещё искусство. Никакого шва на палочке Оливер не видел, значит.. как тогда сердцевина помещается внутрь? Ответ был глуп и очевиден - магия. Но как тогда была сделана первая палочка?

Профессор внезапно решила попить воды. Это вполне естественная потребность, ничего удивительного. Пить воду вполне нормально, ведь.. стоп. Профессор дель Торрес решила попить воды. Она отвлеклась! Это шанс! Опустив взгляд под стол, Оливер обнаружил, что к нему уже давно приползла рука Луциана. Каким-то чудом профессор её не заметила? Мальчик, не мешкая ещё больше, вложил в кисть ремень от сумки, хотя для этого ему пришлось побороться со сжатыми в кулак пальцами. Зачем так делать, когда знаешь, что тебе нужно будет что-то тащить? Видимо, последствия метаморфозы.
>>


Персонаж: Полукровка. 14 лет, высокого роста для своего возраста. Зелёные глаза, волосы цвета воронова крыла - черные с синеватым отливом. Хромает, ходит с помощью трости.
Палочки: Клён, коготь дракона. 11 дюймов, твёрдая и прочная.
Черное дерево, чешуя василиска. 13 дюймов.

Питомцы: Ворон Невермор, чёрный кот Альфред.


Сообщение отредактировал(-ла) Оливер_Купер - Вторник, 27.02.2018, 00.01.20
Луциан БойендаДата: Понедельник, 26.02.2018, | Сообщение # 513 18
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 1316
Репутация: 23
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №3 | СОВМЕСТНО С ОЛИВЕРОМ КУПЕРОМ | ПРОДОЛЖЕНИЕ

Оливер умудрился замешкаться с передачей сумки, когда профессор обернулась обратно. Из-за этого Луциану пришлось выпрямиться и сесть ровно, немного удлинив руку так, чтобы его поза не выдавала ничего сверхъестественного. К счастью, рука протекала вдоль столов таким образом, что оставалась в слепой зоне того места, где находилась дель Торрес, хотя если бы она сделала несколько шагов влево, то заметила бы протянувшуюся по всему классу "колбасу", начинающуюся с последних парт, где очень сильно пытался не потеть от нервного напряжения Луциан.
Лишь когда профессор вновь отвернулась, чтоб налить себе воды, Оливер вложил сумку в руку метаморфу и тот максимально быстро потянул её обратно, стараясь при этом не шуршать. Некоторые ученики уже прыскали от смеха в кулаки, наблюдая, как "колбаса" втягивается обратно к последней парте вместе с шевелящейся сумкой в своей хватке.
Как только рука встала на своё место, профессор обернулась обратно. Лицемер выдохнул: пронесло. Хотя почему он вообще нервничает? Ему ли не всё равно, что ещё с ним будет за такую, казалось бы, безобидную проделку, которая даже уроку, в принципе, не мешает? Кажется, это чувство называют азартом, которое появляется от проявления соперничества, в данном случае тяга мальчика выиграть в игру "Не попадись!" у профессора, в чём он и преуспел.
На последней парте Луциан уже мог делать что угодно: дель Торрес, казалось, принципиально не обращала на него внимания. Пользуясь своим положением, он расстегнул сумку Оливера и, приоткрыв свою, бездонную, перенёс туда Альфреда за шкирку (чтобы тот не мяукал и не шевелился во время транспортировки). Да, там ему точно будет места вдоволь, хотя сам Лицемер ещё туда никогда не залезал.
За то время, которое было занято котярой, он успел пропустить большую часть того, что говорила профессор, поэтому пришлось заглянуть в свою тетрадь и посмотреть, что там начиркало Самопишущее перо. О, она рассказывала про древесины, в том числе и об иве, которая и являлась материалом палочки Луциана. Сила целителей, серьёзно? Мальчик провёл параллель между своей палочкой и своим наказанием, после чего чуть не засмеялся. Да уж, пожалуй, стоит налечь на изучение целительных заклинаний, хотя бы поспрашивать у мадам Помфри. В идеале, если эти заклинания будут строиться на основе воды, как стихийной магии мальчика. Правда, таблица дня рождения не совпадала с материалом, но кто его знает? Возможно, он лишь исключение из правил, как и обычно. Хотя... Что насчёт его первой палочки, которая была у него до этой? К сожалению, этого Луциан не помнил, поэтому оставил предположение, что она была из лещины: это было бы логично, чем из ивы. Вот только когда он впервые "очнулся", после стирания памяти в семь лет, на дворе был как раз начало мая, что может объяснять его второе "рождение" и соответственный выбор палочки. Какой любопытный и неожиданный факт! Интересно, что сказала бы об этом профессор дель Торрес, если бы узнала об этом? Впрочем, проверять не хотелось.
Тем временем, пока он был углублен в размышления, на доске появились два новых (действительно, новых) заклинания. Это не день знаний, а неделя, которая отлично началась! Плюс один балл профессору Мие дель Торрес за новые знания. Мысль о том, чтобы дать такие же баллы профессорам Хэтфилд и Прайм в голову пришла, но была отброшена: на их уроках не изучали заклинаний, а именно это было приоритетом у Луциана.
- Sigillum, - чётко произнёс хаффлпаффец с ударением на второй слог, направив палочку на клочок бумаги, которым его "наградил" Оливер. Письмо аккуратно свернулось в ровный свиток, раскрыть руками который было довольно непросто, при этом не порвав. Интересное заклинание, можно использовать среди магглов, не беспокоясь об излишней приватности. Вот только среди магглов у него не было друзей и людей, с кем можно было бы обмениваться такими письмами. Да и раскрыть это письмо сможет только волшебник... Нет, всё же не самое нужное заклинание. - Resignarum, - свиток раскрылся, приняв свой прежний искомканный вид. Кинув косой взгляд на дель Торрес, которая была занята чтением книги, Луциан опустил пергамент на каменный пол. - Incendio. Scourgify. - профессору не стоит знать, что тут находилось, а значит не нужно оставлять улик. Огонь моментально уничтожил клочок, а последовавшее за ним чистящее заклинание убрало остатки пепла. Всё, репутация сохранена, кот в относительной свободе, урок наконец-то закончен - что может быть лучше? Конечно же, Защита от Тёмных Искусств, которая как раз была следующим занятием! Смертельная битва против акромантула - классное развлечение. Малая доза выделенного адреналина из-за происшествия на уроке ещё не оставила мальчика в покое, поэтому сейчас он был в восторге от битвы с превосходящим всех предыдущих по опасности существом. Встав из-за стола, Луциан вышел в коридор, также захватив с собой сумку Оливера.

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №3 | СОВМЕСТНО С ОЛИВЕРОМ КУПЕРОМ | КОНЕЦ


Отличительные черты: 15 лет. Метаморфомаг, полностью овладевший своими способностями.
Волшебная палочка: Ива, волос кельпи, десять дюймов, очень гибкая.


Сообщение отредактировал(-ла) Луциан_Бойенда - Вторник, 27.02.2018, 00.20.33
Оливер КуперДата: Вторник, 27.02.2018, | Сообщение # 514 1
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Студент 4 курс

Сообщений: 1518
Репутация: 25
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: II КУРС, 3 ЛЕКЦИЯ | СОВМЕСТНО С ЛУЦИАНОМ БОЙЕНДА | ПРОДОЛЖЕНИЕ

Смотря на то на профессора, то на Луциана, вращая головой, как судья на теннисном корте, Оливер наблюдал за операцией, которая в итоге завершилась успехом. Что ж, теперь можно было облегчённо выдохнуть. Правда, мальчик лишился сумки, но уж это вряд ли вызвало бы какие-то подозрения. К тому же, Оливер с самого начала предусмотрительно прятал её под столом, так что переживать больше было не о чем. Разве что о содержимом сумки Луциана и о том, что Альфред может натворить с ним внутри.. но это уже другая проблема.

Неужели полезные заклинание? Оливер, конечно, прекрасно обходился для перевязки собственных писем ниточками, выдираемыми из ковра в гостиной, но это был не самый, скажем так, правильный метод. Использовать магию для такого дела, как письмо, показалось немного странным.. ровно до того момента, как мальчик вспомнил, что он пишет пером и чернилами, а не ручкой (хотя Джеймс и его перьевая ручка помогли избавиться от этого недоразумения), и на пергаменте, а не на бумаге. Да и кто вообще сейчас пишет письма? Оливер давно уже принял для себя простое правило, помогающее погружаться в магический мир и ни о чём не жалеть: ходить с ума, значит полностью.

Письма уже давно стали архаизмом и пережитком прошлого. Весь нормальный мир уже давно переехал в цифровое пространство. Кое в чём магглы всё же были намного более развиты. Хотя, на самом деле - абсолютно во всём. Лишённые магии, магглы прокладывали себе путь через тернии, пытаясь обуздать планету. Естественно, безуспешно. Страшно подумать, что ждало бы Землю, если бы доступ к палочке был у всех семи, или сколько там уже этих людишек, миллиардов?

Sigillum, - произнёс Оливер, направив палочку на пустой лист пергамента. Он скатался в свиток и.. запечатался, как ни странно. Что, в этот раз - никакого жеста? Видимо, магической формулы было достаточно, чтобы описать суть необходимого действия более чем ёмко. Мальчик был предельно уверен, что где-то слышал это слово. Ах да, пентаграмма - один из самых известных сигилов, то есть печатей. Запечатывать. Ограничить зону перемещения духа при вызове его в мир.. кхм, пожалуй, озвучивать эти ассоциации никому не стоит.

Ах да, так что это за таблица? Мальчик не обратил на неё ни малейшего внимания. "Совместимость" даты рождения и древесины волшебной палочки? Оливер приподнял бровь, обнаружив, что его палочка не то что не соответствует этой таблице.. кленовой древесины в нём вообще нет. Вряд ли это какая-то действительно серьёзная информация, и направлена лишь на то, чтобы ученики почесали себе затылки и вспомнили о том, чем вообще они пользуются, начиная с первого курса. Может, кому-то это и поможет, но точно не Оливеру.

- Resignarum, - пергамент вновь принял прежнюю форму, и мальчик, вполне удовлетворённый результатом, спрятал его под обложку дневника. Что ж, вполне себе полезное заклинание для своей ниши. Останется только проверить, действительно ли неправильно произнесённым ударением можно поджечь пергамент. Убрав дневник и перьевую ручку в карман мантии, Оливер поднялся из-за стола и направился к выходу. Затем он остановился, вспомнив, что забыл сумку, и, хлопнув себя по лбу, вновь пошёл к дверям, ещё раз вспомнив - теперь уже то, что сумку он отдал Луциану.

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: II КУРС, 3 ЛЕКЦИЯ | СОВМЕСТНО С ЛУЦИАНОМ БОЙЕНДА | КОНЕЦ

=> Лестницы


Персонаж: Полукровка. 14 лет, высокого роста для своего возраста. Зелёные глаза, волосы цвета воронова крыла - черные с синеватым отливом. Хромает, ходит с помощью трости.
Палочки: Клён, коготь дракона. 11 дюймов, твёрдая и прочная.
Черное дерево, чешуя василиска. 13 дюймов.

Питомцы: Ворон Невермор, чёрный кот Альфред.


Сообщение отредактировал(-ла) Оливер_Купер - Вторник, 27.02.2018, 00.30.11
Вильгельм Георг ФитцпатрикДата: Четверг, 01.03.2018, | Сообщение # 515 1
Слизерин

Слизерин
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 1291
Репутация: 58
Статус: Offline
*Класс был открыт и внутри никого не было. Это было просто прекрасно. Вильгельм спокойно зашел, выбрал себе парту в первом ряду и сел. Только сейчас он понял, что не взял с собой ничего, кроме сочинения. Да, действительно, зачем ему нужно что-то писать на лекции, которую он и так слушал в прошлом году. Или не слушал? Пока он пытался это вспомнить, кабинет начал заполняться студентами и, к огромному сожалению слизеринца, студентками. Он отвернулся и стал рассматривать то, что было видно из окна. К тому моменту, как Торрес начала урок, он насчитал в небе пять сов и еще восемь каких-то, неподдающихся идентификации с такого расстояния, птиц. И лучше бы он продолжал рассматривать природу дальше до самого конца урока, потому что как только он повернулся к профессору, то понял, что это было его самой главной ошибкой, как минимум сегодня. В любой другой день он бы сказал, что рыжие женщины его абсолютно не привлекают, но сегодня был не любой другой день. Возблагодарив годы тренировок из-за которых у него на публике абсолютно автоматически случался полный паралич лицевых мышц, слизеринец практически не моргая следил за профессором. Внешне могло показаться, что он просто внимательно слушает лекцию, но на деле он не слышал ни слова, а то, что творилось в его голове, могло претендовать на награды одного американского журнала практически во всех номинациях. К концу занятия лоб Вильгельма покрылся испариной, а сам он готов был умереть прямо за партой. Правда сидеть за партой было относительно легко, а вот теперь парня ждало реальное испытание - подойти к Торрес. Ему было очень не удобно, притом как морально так и физически. Из-за этого выражение лица у него было такое, будто он сейчас делает профессору величайшее одолжение в своей жизни. Но он ничего не мог с этим поделать. Молча кивнув, он всучил ей свой пергамент и поспешил покинуть класс.*

Возраст: 21 год
Должность: Единственный всенародно избранный король всея ХБИ.
Палочка: Черёмуха и шерсть акромантула, 12 3/4 дюйма. Жесткая.
Питомец: Филин Галлифрей, летучая мышь Трензалор
Статус крови: Чистокровный.
---

Говори вежливо. Думай как нравится.
Луциан БойендаДата: Четверг, 01.03.2018, | Сообщение # 516 27
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 1316
Репутация: 23
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №4 | НАЧАЛО

- Извини, просто хотел убедиться, что мы успели на урок, прежде чем останавливаться, - запихнул Луциан пустую тарелку в свою сумку, после чего вошёл в кабинет.
К счастью, мальчики успели прибежать на несколько секунд раньше, чем появилась профессор дель Торрес, нагруженная разномастными коробочками, так что она не заметила почти опоздавших. Впрочем, поскольку они не опоздали, то и причин наказывать их у неё не было, чем заставила Луциан на некоторое время почувствовать своё превосходство, без видимых на то причин.
Догадаться, что именно находилось в коробочках, учитывая то, какую тему они изучали на протяжении всего курса, не составило особого труда, хотя некоторые бестолковые личности предпочитали лично услышать ответ на этот вопрос, регулярно задавая его. В какой-то особый момент Луциану даже захотелось треснуть их заклинанием Немоты, но если он это сделает, то про практику на сегодняшнем уроке можно забыть, так как заклинание довольно энергоёмкое, особенно если учесть, что изучалось оно на пятом курсе.
Наконец, урок начался и дело сдвинулось с мёртвой точки на менее мёртвую: конечно же, перед тем как перейти к самому интересному, надо было выслушать кучу лекционного материала, от которого, конечно, была польза, но не так много и часто. Во всяком случае Луциан услышал всё что хотел про иву и сейчас он ждал только лещину, которую профессор в этот раз окрестила орешником, о чём мальчик догадался не сразу.
Палочка для поисков воды, как стихийная водяная магия? Как неожиданно, учитывая что сейчас у мальчика была ива, но внутри находился волос кельпи, который, внезапно, также являлся сердцевиной водяной стихии и помогал изучать водяную магию. Интересно, что было бы, если соединить орешник с волосом кельпи? Владелец этой палочки станет уберводяным магом? Было бы забавно, стоит как-нибудь спросить у Олливандера.
Остальные деревья не так интересовали мальчика, поэтому он просто дожидался момента изучения заклинаний, когда прозучали они... Диффиндо и Репаро? Серьёзно? Лицемер чуть не застонал, когда услышал эти две ОЧЕНЬ знакомые формулы. Мальчик уже был готов сразу же поприменять эту магию на сумки выбесивших его в начале урока соседей, когда за ухо зацепилась небольшая фраза: "помимо ткани или бумаги". Это значит, что Диффиндо не может резать ткань и бумагу? Профессор что, сумасшедшая? Диффиндо прекрасно работает с тканью, мальчик не так давно проверил это перед "святочным балом", когда делал себе вампирский костюм. Вот Репаро - да, не работает, но Диффиндо? Интересно, а профессор вообще когда-то пыталась его так использовать или где-то прочла, что так нельзя и, пожав плечами, бездумно согласилась? Вот они, недостатки здравого мышления чистокровных волшебников, при условии что профессор дель Торрес - чистокровная! С бумагой, то есть пергаментом, Диффиндо работает так же идеально, ведь это, по сути, действительно обычные ножницы, которые могут разрезать что угодно... даже человеческую кожу. Нехотя, Луциан на секунду представил себе кровавые ошмётки кожи, висящих на волоске и истекающих кровью. БР-Р, никогда больше не думать о таком!
Что касается Репаро, то профессор дель Торрес, как и профессор Флегман, забыла упомянуть несколько важный факт, а именно - что у этого заклинания есть и вторая стадия силы, при которой необходимо добавить название предмета, который надо починить, но на латыни. Подняв руку и озвучив эту поправку к заклинанию, Луциан вспомнил, как ему пришлось выучить наизусть англо-латинский словарь для того, чтобы починить учебник по Защите от Тёмных Искусств, который тогда повредила профессор заклинанием Протего, предварительно заставив мальчика швырнуть в неё этой книгой. Libri Reparo - хаффлпаффец до сих пор помнил эту формулу, которая приклеила почти оторванные страницы обратно.
- Diffindo, - широко махнул он палочкой, когда им наконец-то дали задание, срывая к чертям крышку у коробочки, после чего извлёк наружу сломанный драконий коготь. С интересом осмотрев его, задаваясь вопросом, почему коготь, а не что-то более магическое - скажем, зуб, Луциан вновь взмахнул палочкой, но на этот раз исполняя другой жест. - Reparo, - трещины, которыми коготь был укрыт, затянулись на глазах, после чего мальчик со скучающим видом вернул его на место и потянулся уже к другой коробочке. - Diffindo, - вновь крышу снесло, а внутри оказался разломанная на две части ветка от какого-то дерева. Какого именно, Луциан не знал, да и ему не было это интересно. - Reparo, - сломанная ветка срослась обратно и мальчик, тем временем, взялся за третью коробку...
Примерно к концу занятия Луциан успел изучить где-то десять коробок, в четырёх из которых ему попадались сердцевины, в остальных же лежали ветки из деревьев. Особенно странными выглядели плющ и тростник, так что хаффлпаффец даже с интересом повертел их в руках и шуточно поколдовал ими, представляя как в этот момент он выглядит со стороны. К этому моменту профессор разрешила справившимся с занятием свалить пораньше и, как только он нацепил сумку и собрался было уходить, прозвучало необыкновенно дурацкий вопрос, на чью тему он уже рассуждал, правда не вслух. С интересом обернувшись, желая узнать, что на это ответит профессор дель Торрес, Луциан чуть не подавился, выяснив, что для таких вещей существует специальное заклинание, выговорив которое с первого раза можно рискнуть сломать язык.
- Fortikula secare, - провёл Луциан палочкой линию над ремешком своей сумки, но ничего не произошло. Неужели магия кончилась? Нет, он бы почувствовал. Ах, да, формула неправильно произнесена. - Forticula secare, - опять не то. Тьфу, ударение на третий слог, а не на второй! Идиот. - Forticula secare - сумка с грохотом упала на пол и послышался звон. Отлично, гений, разбил тарелку, доверенную тебе Оливером. Высыпав из сумки осколки, Луциан провёл над ними палочкой, - Reparo, - тарелка вновь стала целой и перекочевала обратно в сумку. - Reparo, - ремешок вернулся на своё законное место, а сам Луциан, решивший не использовать более это заклинание ввиду его слишком длинного и неудобного произношения, покинул кабинет.

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №4 | КОНЕЦ


Отличительные черты: 15 лет. Метаморфомаг, полностью овладевший своими способностями.
Волшебная палочка: Ива, волос кельпи, десять дюймов, очень гибкая.


Сообщение отредактировал(-ла) Луциан_Бойенда - Четверг, 01.03.2018, 02.53.36
Оливер КуперДата: Четверг, 01.03.2018, | Сообщение # 517 6
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Студент 4 курс

Сообщений: 1518
Репутация: 25
Статус: Offline
<= Лестницы

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: II КУРС, 4 ЛЕКЦИЯ | НАЧАЛО

Без особого энтузиазма поприветствовав профессора, Оливер сел на своё привычное место.. свое новое привычное место, ведь первый стол он больше занимать не собирался. На втором курсе общение с Торрес как-то не заладилось. Действительно, с чего бы? Впрочем, сидеть перед преподавателем нашлись желающие - на втором курсе те, кто безбожно отставал на первом, всё-таки втянулись, а некоторые даже прониклись предметом. Что ж, их право.

Коробочки на столе Торрес чем-то напоминали Оливеру футляры с волшебными палочками. Неужели она притащила их сюда? Для чего, если у учеников достаточно своих, и, если планируется какая-то демонстрация, можно использовать их? Заодно, если профессор очень сильно в это верит, познакомить второкурсников с “особенностями” характера друг друга, сильными и слабыми сторонами и всякой прочей ерундой. Хотя не факт, что найдутся желающие демонстрировать свою палочку всем подряд, и уж тем более передавать её из рук в руки - Оливер точно был не из их числа.

Все слова профессора про древесину, про сердцевины - всё это заставляло Оливера как-нибудь попытаться попробовать какую-нибудь другую палочку. Благо что стоили они сущие гроши, какие-то семь галлеонов. Если все эти рассказы правда, и они действительно могут дать те или иные бонусы, не такая высокая цена, чтобы попытать счастья. Хотя Оливер больше поверил бы в то, что это маркетинг и попытка повысить продажи палочек в лавке Олливандера. В Хогвартсе маловато платят, профессор?

И что такого редкого в бузине? Какими-то выдающимися знаниями в растениях и деревьях Оливер не обладал, но кое о чём всё таки имел представление. Может быть, есть какая-то магическая разновидность бузины, вроде волшебной рябины, в таком случае можно бы было как-то обосновать её “редкость”. Если же дерево самое обычное... Похоже, магический мир настолько отстал от прогресса, что понятия не имеет - деревья можно ещё и высаживать, а не только рубить. И что магглы, несмотря на всю свою страсть к разрушениям, вполне себе неплохо этим занимаются.

Услышав слово “практика” Оливер с надеждой вытянул из рукава палочку, и.. не спрятал её обратно лишь чтобы не проявлять полнейшего неуважения. Заклинание ножниц и восстанавливающее заклинание - то самое, которое Луциан в первые дни принял за что-то целительное. Всё это было пройдено в первые недели ещё на первом курсе. Оливер уже даже избавился от огрехов в применении Репаро, и теперь все куски, например, расколоченной об стену вазы, превосходно возвращаются на свои места.

Луциан наверняка воспользуется манящими чарами, а Оливер решил по старинке пройтись по кабинету и забрать себе одну из коробочек. Приложить хоть какие-то усилия на этом занятии. Физических нагрузок в последнее время действительно не хватало. Правда, десяток лишних шагов погоды не сделает - но это, похоже, единственный плюс, который получится извлечь из лекции. Ведь хотя бы прикарманить сердцевины на будущее для какого-нибудь зелья, увы, не выйдет.

Впрочем, как только мальчик поднялся, он уткнулся с профессором, которая решила разнести коробочки лично, почти нос к носу. Это она такая низкая, или Оливер такой высокий? Глупый вопрос. Хаффлпаффец, и без того длинный, как шпала, продолжал вытягиваться ещё сильнее. А за счет отсутствия привычных нагрузок, которыми так щедро обеспечивал отец, Оливер выглядел ещё и немного.. уже, чем раньше. Хотя и не тощим - благо, хоть кормили в Хогвартсе отменно. Если не перебиваться одними сэндвичами, как сегодня, можно будет даже не взлетать на воздух от лёгкого дуновения ветра.

- Diffindo, - аккуратный взмах, и коробочка внезапно превратилась из цельного бруска в две распиленных пополам половинки. Оливер снял одну из них и, заглянув внутрь, удивлённо похлопал глазами, стоило осознать, что он перед собой видит. Торрес знает, что внутри каждой, или раздавала коробочки абсолютно случайно? Вряд ли профессор пересчитывает каждый белый волосок, очевидно, единорога - и Оливер более чем легко мог его стащить. Если она всё таки выбирала, кому и что выдать первым, то такое доверие даже немного умиляло, особенно после всех недомолвок. Брать ничего мальчик не стал - всё равно можно будет позаимствовать целую кучу у единорога, самый главная “часть” которого требуется для Виггенвельда. Конечно, проще будет его купить, но можно было немного помечтать. Дух охоты, как никак. “Откуда я знаю это выражение?”, - Reparo.

Услышав обращение хаффлпаффки к профессору, Оливер оторвал взгляд от дневника, в который уставился сразу после препарирования ещё нескольких коробок. “Что? Ты не достойна нашего факультета. Ты уволена. Без выходного пособия”. Диффиндо не режет ткань и бумагу, девочка, кто тебе такое сказал? Оливер с невозмутимым лицом поднял палочку, вытащил из промежутка между обложкой дневника и страницами лист пергамента, и покромсал его на несколько рваных кусков. С таким видом, будто делает это каждый день.

“Отлично, профессор, давайте поддерживать безграмотность. Продолжайте в том же духе. Ах да, вы тоже уволены”. На новое заклинание Оливер посмотрел в буквальном смысле сквозь пальцы. Какая-то глупая и длинная формула, лишние меры предосторожности... Единственный плюс - отсутствие жеста, что для многих будет крайне важно. Вот только заклинание наверняка работает лишь с бумагой и тканью. А жест можно не применять и в абсолютно универсальном Диффиндо, которым можно хоть тела вскрывать на операционном столе, немного наловчившись. Нет, спасибо, профессор - никаких специальных заклинаний. Памяти не хватит их все запомнить.. у большинства учеников в этом классе.

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: II КУРС, 4 ЛЕКЦИЯ | КОНЕЦ

=> Коридор четвёртого этажа


Персонаж: Полукровка. 14 лет, высокого роста для своего возраста. Зелёные глаза, волосы цвета воронова крыла - черные с синеватым отливом. Хромает, ходит с помощью трости.
Палочки: Клён, коготь дракона. 11 дюймов, твёрдая и прочная.
Черное дерево, чешуя василиска. 13 дюймов.

Питомцы: Ворон Невермор, чёрный кот Альфред.


Сообщение отредактировал(-ла) Оливер_Купер - Четверг, 01.03.2018, 14.04.25
Оливер КуперДата: Воскресенье, 25.03.2018, | Сообщение # 518 30
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Студент 4 курс

Сообщений: 1518
Репутация: 25
Статус: Offline
<= Коридор четвёртого этажа

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: III КУРС, 1 ЛЕКЦИЯ | НАЧАЛО

Если бы в классе и были свободные места в первых рядах, Оливер всё равно не стал бы их занимать. Хаффлпаффец уселся за последний стол в центральном ряду и вытащил из сумки новый учебник по предмету. И даже пробежался глазами по оглавлению. Ничего кардинально нового эта книга предоставить не могла, а даже будь в ней какие-то неизвестные заклинания, у всех профессоров в Хогвартсе так или иначе был свой план лекций.

Занятие началось, и мальчик осмотрел всех присутствующих в классе. Разумеется, Торрес подразумевала именно отсутствие Луциана. Удивлена ли она этому, Оливер понять не мог. Остальных учеников отсутствие одного из хаффлпаффцев явно не особенно волновало. За исключением знакомого слизеринца, который, видимо, был в таком ужасе от предвкушения встречи с малолетним дебоширом-метаморфом, что не мог усидеть ровно, постоянно ёрзая на стуле. Вряд ли он замёрз, как решила профессор.. правда, Оливер судил по себе, а сам он после ночёвки на берегу озера, да ещё и в такой одежде, начнёт мерзнуть не раньше середины осени.

Согревающие чары, впрочем, стали неожиданностью. Нечто подобное применяла Мив, но девочка использовала при этом какую-то странную формулу, что у Оливера возникало стойкое желание её не запоминать. Короткое и приятное на слух заклинание профессора подобного не вызывало, и страница дневника пополнилась новой записью.

- Forevus, - хаффлпаффец применил заклинание, услышав вполне себе недвусмысленный намёк профессора, к гриффиндорке за соседним столом, видимо, уже начавшей скучать по летним дням. Согревать себя Оливеру самого не было никакой необходимости. Обнаружив, что часть учеников и за палочкой не потянулись, мальчик пожал плечами - выходит, это не было обязательной практикой заклинания. Но никто же не обидится, правда?

И снова эти бесполезные, бестолковые классификации. Больше всего Оливера смущало выделение “темных искусств” в отдельный пункт. Никто и никогда толком не объяснял, что это вообще такое и почему этой области магии стоит бояться. Именно бояться, судя по тому, что Оливер видел и читал - мальчик прекрасно понимал, для чего профессора используют именно такую тактику. Запугать учеников, отсечь желающих изучать то, что представляет опасность.

Вот только такие методы применимы к стаду овец, а не к волкам, и Оливер предпочёл бы знать во всех подробностях, против чего его учат защищаться, и чем он, по общепринятому мнению, ни в коем случае не должен заниматься. Простого “нельзя”, “фу”, “запрещено”, “опасно”, увы, было недостаточно. Каково же было удивление мальчика, когда профессор начала об этом рассказывать?..

Про Непростительные заклинания не слышал только глухой, а вот некромантия и магия, направленная исключительно во вред.. В глазах Оливера проснулся живой огонёк заинтересованности, но не от темы разговора, а от того, что Торрес наконец то стала говорить вменяемые вещи. Наконец-то никакой чуши про “тёмных магов”, признание того, что дело не в заклинаниях, а в личности самого человека, волшебника...

Должно быть, профессор заметила реакцию Оливера на её рассказ, и вместо правильной реакции - прямо сейчас дать ему доступ в Запретную секцию и рассказать всё, что известно ей о тех областях магии, которым в школе не учат - она отреагировала.. логично. И просто прекратила рассказывать что-то действительно интересное. Мальчик подавил в себе желание раздражённо треснуть по столу кулаком. Не хватало ещё, чтобы кто-нибудь, имеющий определённую власть в Хогвартсе, решил, что Оливер метит на место очередного Тёмного лорда. Как будто всеми этими опасностями нельзя интересоваться просто любопытства ради?

Когда Торрес попыталась классифицировать заклинание увеличения предмета, Оливер усмехнулся, уже не пытаясь сдерживаться. Действительно, бытовое, атакующее и защитное - мальчик использовал теннисный мяч в дуэли с Флегман, чтобы блокировать её заклинания, а потом запустить его профессору в лицо... Торрес по-хорошему удивляла: теперь она открыто признаёт, что в этих классификациях нет никакого толку. Возможно, всё не так безнадёжно.

Оставшаяся часть занятия наоборот, увы, была посвящена небольшим разочарованиям. Торрес вновь затронула тему, которая была неприятна Оливеру с первого дня - существует заклинание на каждый чих: в том числе для, какая глупость, размешивания зелья в котле. Разумеется, это может быть полезно, но не так полезно как, допустим, возможность копать что-то без лопаты, пользуясь лишь палочкой.

Для чего учить студентов не этому, а каким-то там заклинаниям-размешиваниям, учитывая то, что это вовсе не панацея для отменных зелий и, руководствуясь словами той же Хэтфилд - её дисциплина не терпит никакой бездушной автоматизации? С другой стороны, заклинанию для копания могут не учить, опасаясь, что студенты начнут незаметно закапывать тельца друг друга после неудачных тренировок. Тогда это объясняет, зачем Торрес специально и чётко упомянула, что заклинание измельчения не работает с живыми тканями...

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: III КУРС, 1 ЛЕКЦИЯ | КОНЕЦ


Персонаж: Полукровка. 14 лет, высокого роста для своего возраста. Зелёные глаза, волосы цвета воронова крыла - черные с синеватым отливом. Хромает, ходит с помощью трости.
Палочки: Клён, коготь дракона. 11 дюймов, твёрдая и прочная.
Черное дерево, чешуя василиска. 13 дюймов.

Питомцы: Ворон Невермор, чёрный кот Альфред.


Сообщение отредактировал(-ла) Оливер_Купер - Воскресенье, 25.03.2018, 17.11.40
Оливер КуперДата: Понедельник, 26.03.2018, | Сообщение # 519 20
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Студент 4 курс

Сообщений: 1518
Репутация: 25
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: III КУРС, 2 ЛЕКЦИЯ | НАЧАЛО

Отвратительная погода в течение нескольких недель только способствовала мрачному настроению. Даже чтобы навестить Хагрида приходилось дожидаться коротких перерывов в бесконечном ливне. Дожди, тем более такие сильные, Оливер никогда не любил и предпочитал просто оставаться за стенами. Было много способов избежать намокания одежды, волос, но, хоть магия и давала определённые преимущества, изменить вырабатываемым годами привычкам было проблематично. Проще и комфортнее было безвылазно торчать в замке, благо что делать было нечего одинаково: как внутри, так и снаружи.

На очередной лекции по заклинаниям Оливер чувствовал себя невероятно уныло, и с большим удовольствием проспал бы всё занятие. Если бы не одно но - на сон он тратил слишком много времени, занимаясь учёбой разве что по инерции. Мотивация стать лучше и сильнее никуда не пропала, ведь от Луциана, пусть и с некоторыми оговорками, она никоим образом не зависела. А вот процесс обучения стал намного менее интересным. Или, скорее, ужасающе скучным. Не то что бы что-то изменилось в учебных лекциях, просто занятия стали единственным, что вносило разнообразие в распорядок дня. И получалось у преподавателей это, увы, не особенно увлекательно.

Оливер наконец-то стал использовать Самопишущие перья, подаренные ему другом ещё на первое Рождество в школе. Раньше мальчик предпочитал записывать нужные строки в дневник самостоятельно, а теперь просто подчистую переписывал всё то, что произносила Торрес. Помимо того, что хаффлпаффцу было банально лень вычленять из всей водянистой речи профессора действительно важные вещи, Луциана на лекции не было: а значит не было его необъятной памяти, и если Оливер чего-то не запишет сам - доступ к этой информации может быть потерян.

С другой стороны, ничего особенного полезного для себя мальчик отметить и не смог бы, даже если бы всерьёз пытался. Бесконечные классификации заклинаний, магии, волшебников, волшебных палочек - от всего этого лекции эдак к пятой скручивались в трубочку уши. Лучшее, на что Оливер мог рассчитывать - демонстрация какого-нибудь заклинания, до которого у самого хаффлпаффца пока ещё не дошли руки. Хотя он почти наверняка о нём уже где-то читал. Или, что случалось ещё реже, выскальзывающая из уст Торрес информация о какой-нибудь тёмной магии. Толку в этих крупицах, правда, без допуска к Запретной секции не было ни малейшего.

Прислушался к Торрес Оливер лишь когда услышал знакомые формулы заклинаний. Оказывается, то, что они с Луцианом выучили ещё на первом курсе, является магией среднего уровня. “Занятно. А что мы тогда будем делать на шестом?”. От этой мысли мальчик только глубже погрузил себя в пучину уныния - в сущности, не так уж важно, что они будут делать - лишь бы делали, и вместе. Оливер очень сильно ошибался, называя Луциана другом - дружбой их взаимоотношения мог назвать только психически нездоровый человек, либо тот, кто никогда не имел друзей, взамен обладая весомой долей рациональности и рассудительности. Тем не менее, мальчик искренне верил в собственное заблуждение, и лишиться компании своего верного товарища было крайне грустно.

В очередной раз у Оливера было с чем поспорить, когда Торрес говорила о элементарных заклинаниях. Основа магии - воображение, оно же, по сути - чётко сформулированная мысль. Формула на естественном языке может как помочь, так и помешать. Это палка о двух концах: с одной стороны, произнося заклинание на том же английском, волшебник озвучивает свою мысль ещё более ярко; с другой стороны, когда определённому магическому действию соответствует своё название на, допустим, латыни - в голове легче создаётся нужный образ при произнесении этой формулировки.

Так или иначе, вклиниваться в речь профессора о том, что заклинания на английском языке - поголовно элементарного уровня, Оливер не стал. Хотя и понимал, что здесь всё далеко не так просто. В конце концов, волшебник, добравшийся до уровня преподавателя лучшей в мире школы магии должен это понимать. Как и желающие знать и уметь больше того, чему обучают на занятиях.. пусть на потоке других таких учеников явно и не наблюдалось. А те, кому это не нужно вовсе, с радостью в своём будущем станут, как выразилась Торрес, частью “большинства населения”. Оливер не видел никакого смысла пытаться им в этом помешать.
>>


Персонаж: Полукровка. 14 лет, высокого роста для своего возраста. Зелёные глаза, волосы цвета воронова крыла - черные с синеватым отливом. Хромает, ходит с помощью трости.
Палочки: Клён, коготь дракона. 11 дюймов, твёрдая и прочная.
Черное дерево, чешуя василиска. 13 дюймов.

Питомцы: Ворон Невермор, чёрный кот Альфред.


Сообщение отредактировал(-ла) Оливер_Купер - Вторник, 27.03.2018, 15.54.25
Оливер КуперДата: Вторник, 27.03.2018, | Сообщение # 520 16
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Студент 4 курс

Сообщений: 1518
Репутация: 25
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: III КУРС, 2 ЛЕКЦИЯ | ПРОДОЛЖЕНИЕ

Хоть чем-то примечательная часть лекции закончилась, и мальчик вновь подпёр локтем голову, уставившись в окно. Не любить дождь - вовсе не значит не ценить его красоту. Впрочем, Оливер был вынужден взглянуть на профессора, ощутив на себе чей-то взгляд. Был он, правда, не один, и принадлежал не преподавателю, а парочке учеников. Пусть мальчик и не имел на то никакого желания, но волей-неволей всё же слышал, что рассказывает Торрес. Видимо, для некоторых сокурсников Оливера стало большим открытием то, как он, помимо всего прочего, в течение нескольких секунд умудрялся отражать заклинания всего своего потока одновременно. “Да, для этого нужны тренировки. Как неожиданно. А вы думали, я под какой-то другой луной родился?”. Даже Луциан, который действительно был малость не от мира сего, совершенно ничего бы не достиг, просиживая штаны в гостиной.

Насчёт так называемых “высших” учреждений вроде школы Аврората Оливер испытывал противоречивые чувства. С одной стороны, ему было интересно всё то, что связано с боевой магией, а также тёмная магия в любых её проявлениях и, соответственно, способы защиты от неё. Но всерьёз посвящать этому жизнь мальчик не планировал, пусть до этих каникул о подобном и не задумывался - а пришлось, поскольку Милен относилась к учёбе сына более чем серьёзно. Да и каких-то положительных отзывов об Аврорате Оливеру слышать не доводилось. “Элита”, “боевые маги”, “спецназ” и всё прочее, но в целом складывалось впечатление, что авроры - лишь рабочая сила на службе своей организации, не имеющие право на принятие самостоятельных решений, за редкими исключениями. Разумеется, хаффлпаффцу, не желающему ни от кого зависеть, и считающему себя умнее и сообразительнее многих, такое амплуа не совсем соответствовало.

На упоминании перечня “сложных” заклинаний Оливер невольно скривился, и поймал на себе взгляд Торрес. Профессор не знала, что повторно заклинание Патронуса у него так и не вышло с того самого дня на первом курсе, и уж тем более не знала этому причин. Как не знал и сам мальчик, который уже давно постарался забыть об этой нелепой случайности. Поглощение положительных эмоций Торрес наряду с воспоминаниями о беззаботном детстве сыграли свою роль - в это совпадение Оливер готов был поверить и поверил, не имея альтернативы. Правда десятки попыток повторить заклинание ещё тогда, когда этого объяснения у мальчика не было, оставили неприятный отпечаток. Притрагиваться к этой магии Оливер не хотел, что пока касалось и ритуала анимагии. Непростительные заклинания - другая история, но хаффлпаффец пока подозревал, что это ещё не его уровень. Да и достаточной информации в свободном доступе, увы, так и не нашлось. Лишь про убивающее проклятие, но без описания жеста.. даже знай мальчик требуемый магический символ, изучение этого заклинания он явно отложил бы в самый долгий ящик.

Записав новые заклинания, Оливер вытянул из кармана мантии крошечную склянку с Умиротворяющим бальзамом. Единственная доза зелья пригодилась ему лишь на торжественном ужине в конце семестра, и в запасе было ещё несколько ампул. Защитить их заклинанием неразбиваемости? Те склянки, что спрятаны в спальне - хорошая идея, а вот ту, содержимое которой в экстренном случае нужно будет принять? Едва ли. Ампула надкалывалась, ломая стекло, и если на него будут наложены препятствующие этому чары... О последствиях Оливер постарался не думать, просто спрятав зелье обратно в карман. Потренироваться стоит, но на чём-нибудь другом. Например, на пробирках, раздаваемых профессором.

- Vitrum Reparo, - мелкие царапины и сколы не совсем способствовали чистоте эксперимента, и Оливер, открыв дневник на странице с краткими выписками из латинского словаря, привёл сосуд в порядок. Поверхность стекла осталась слегка шероховатой, но какое-то внутреннее чувство подсказывало, что именно такой пробирка и была изначально. Сосредоточившись на желании “бронировать” стекло, Оливер произнёс заклинание, - Stabilitas.

То, что всё вышло с первого раза, можно было понять и без многократных швыряний пробирки об пол. Правда хаффлпаффца это не останавливало - ему было настолько грустно и скучно одновременно, что он хватался за любую возможность себя развлечь. Благо что в классе стоял сумасшедший грохот и, в принципе, всем было абсолютно плевать на то, что там делал Оливер, у которого склянка не разбивалась. Настроение было отвратительным не только из-за непривычного одиночества. Всю жизнь мальчик привыкал к мысли о том, что чем бы ты не занимался, всегда есть какой-то азиат.. человек, у которого это получается лучше.

Нет предела совершенству, всегда есть что-то, чему нужно учиться, долго и упорно. То, что новые заклинания получались превосходно и зачастую с первого раза, казалось бы, должно было радовать.. но Оливер, максимум удовольствия которому доставлял сам процесс изучения чего-то нового, а не успех и превосходство в чём-то, так совсем не считал. Хоть какое-то разнообразие вносили в учёбу тренировки с Луцианом, но сейчас его рядом не было. И не факт, что он скоро вернётся, и что вернётся вообще. В очередной раз поймав пробирку, мальчик осмотрелся по сторонам, придумывая как бы ему привнести для себя в занятие хоть какую-то сложность.
>>


Персонаж: Полукровка. 14 лет, высокого роста для своего возраста. Зелёные глаза, волосы цвета воронова крыла - черные с синеватым отливом. Хромает, ходит с помощью трости.
Палочки: Клён, коготь дракона. 11 дюймов, твёрдая и прочная.
Черное дерево, чешуя василиска. 13 дюймов.

Питомцы: Ворон Невермор, чёрный кот Альфред.


Сообщение отредактировал(-ла) Оливер_Купер - Вторник, 27.03.2018, 19.04.52
Оливер КуперДата: Вторник, 27.03.2018, | Сообщение # 521 32
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Студент 4 курс

Сообщений: 1518
Репутация: 25
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: III КУРС, 2 ЛЕКЦИЯ | ПРОДОЛЖЕНИЕ

В очередной раз мальчик записал свои наблюдения по действию заклинания в дневник. Предельно очевидно, что на длительность эффекта при одинаковом уровне использованной магической энергии влияет объём “бронируемого” материала. Пробирка слишком мала, чтобы представлять хоть какую-то сложность. Воспользовавшись тем, что все ученики проверяют действие своих чар - кто-то по-честному, а кто-то просто расшибает склянки об пол веселья ради, Оливер направил палочку на одно из окон в классе. Стекло, установленное в раме, было куда больше по размеру, и куда лучше подходило для проверки возможностей заклинания.

- Stabilitas, - к сожалению, хаффлпаффец успел разочароваться в своих действиях ещё до того, как применил заклинание. Вышло так же легко, как и с пробиркой, и расширенный до весьма значимых объёмов магический резерв не позволил даже почувствовать потери энергии. А, возможно, потрачено сил было столько же, сколько и на маленькую склянку. В конце концов, не все заклинания подчинялись логике - например, “отключающей” гравитацию Вингардиум Левиосе было абсолютно всё равно, какова масса целевого объекта. Да и объём, как было проверено опытным путём, играл не такое уж большое значение. Только если перемещать объект, вращая его в нескольких плоскостях.

Проверить, сработало ли заклинание, можно было лишь одним путём - и Оливер, уверенный в своём успехе, лениво метнул в окно зачарованную пробирку. С глухим звуком склянка отскочила в сторону, а мальчик, зевнув, приманил её обратно с помощью Акцио. Класс как раз начал пытаться отменить свои чары, и Оливер, закончивший с экспериментами, решил заняться тем же. Как будто у него были какие-то альтернативы. Чары кипения звучали ещё более скучно, чем те, что мешали стеклу разбиваться.

- Elido, - Оливеру пришлось свериться с записями, чтобы воспроизвести символ верным образом. Каких-то особенных ассоциаций он не вызывал, а те, что предложила профессор, мальчик прослушал. Что-то определённо произошло, но швырять пробирку на пол Оливер не стал. Пока что. Ему ещё нужно было снять чары с оконного стекла, хотя особенной мотивации это делать, как и смысла, не наблюдалось, - Elido.

С сумасшедшим грохотом, сила которого многократно превышала жалкий звук битья маленьких склянок, стекло в оконной раме разлетелось вдребезги. Звон упавшего на пол стекла противно резанул по ушам, а Оливер в этот же момент умудрился скрипнуть зубами. Отчего его настроение мгновенно преобразовалось из апатии в бескомпромиссную депрессию. Для полного “счастья” не хватало только кого-нибудь убить этой выходкой, пусть и не намеренной. К счастью, большая часть мелких осколков или вылетела наружу замка, или рухнула возле стены, не задев никого из учеников.

Разом потеряв все силы пытаться найти рациональное объяснение произошедшему, Оливер весьма ощутимо стукнулся лбом об стол и накрыл голову руками. То ли его чары неразбиваемости, наложенные на стекло, были недостаточно сильными; то ли они не сработали вообще, а ударов зачарованной склянки было недостаточно для того, чтобы нанести повреждения; а может, мальчик перестарался с силой контрзаклинания... Какая теперь разница? Даже косячить без Луциана было совершенно не интересно - и Оливер не хотел никого слышать и видеть, не говоря уже об устранении своей ошибки. И даже не обратил внимание, как напавший на него в прошлом семестре слизеринец молча привёл стекло в порядок.

Хаффлпаффец не слышал и не слушал, говорил ли ему кто-нибудь и что-нибудь, в том числе и Торрес, не собираясь выныривать из своего убежища под собственными ладонями. И уж тем более не пытаясь кипятить воду и делать что угодно, что там планировалось профессором. Оливер пришёл в себя только когда речь зашла о заклинании времени. Вещь в школе крайне полезная, и даже странно, что мальчик до сих пор ей не обзавёлся. Проблема, конечно, в основном заключалась в том, что электроника в Хогвартсе работать отказывалась. Существуют, конечно, и механические часы, но тех, что хотелось бы носить, Оливеру пока не встречалось. В приведённом заклинании его заинтересовали слова про внешний вид.

- Tempus, - в сантиметре над столом в воздухе появились цифровые часы, а в голове Оливера - очередной ворох мыслей. Как работает заклинание? С каким временем оно синхронизируется? Как оно определяет часовой пояс? Ответ, как всегда, был банален и очевиден, что не прибавляло оптимизма - магия. Тот результат, которого удалось добиться заклинанием, мальчика почему-то не вдохновил и он выставил “таймер” - ровно до того момента, как покинет класс, стараясь не пересекаться ни с кем взглядом, - Tempus initium девятнадцать секунд.

Добиться, чтобы “часы” висели вокруг левой руки, словно какая-то голограмма, у Оливера не получилось. Вместо этого возникла лишь расплывчатая дымка, мигающая бледно-оранжевым цветом каждую секунду. Если желаемый эффект и мог быть достигнут, концентрации на заклинание не хватило. Банально потому, что самым ярким намерением было куда-нибудь сбежать и больше не заниматься этой ерундой. Круто выглядящие часы, возникающие на руке при произнесённом заклинании - увы, далеко не то, что могло бы сильно поднять настроение, даже в случае успеха. Не без стыда в глазах взглянув на профессора, у которой, судя по всему, от грохота разнесённого стекла разболелась голова, Оливер покинул класс одним из первых.

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: III КУРС, 2 ЛЕКЦИЯ | КОНЕЦ

=> Часовая башня


Персонаж: Полукровка. 14 лет, высокого роста для своего возраста. Зелёные глаза, волосы цвета воронова крыла - черные с синеватым отливом. Хромает, ходит с помощью трости.
Палочки: Клён, коготь дракона. 11 дюймов, твёрдая и прочная.
Черное дерево, чешуя василиска. 13 дюймов.

Питомцы: Ворон Невермор, чёрный кот Альфред.


Сообщение отредактировал(-ла) Оливер_Купер - Среда, 28.03.2018, 12.27.40
Оливер КуперДата: Воскресенье, 15.04.2018, | Сообщение # 522 24
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Студент 4 курс

Сообщений: 1518
Репутация: 25
Статус: Offline
<= Лестницы

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: III КУРС, 3 ЛЕКЦИЯ | НАЧАЛО

С самого последнего стола было не очень хорошо видно, что случилось с профессором, и почему в уже далеко не самый ненастный день она терпит бедствие, разбиваясь об скалы простуды, но одно было ясно точно - причина резкого дефицита мороженого в “Сладком королевстве” находится прямо в этом кабинете. Сам Оливер, согласно своей традиции, держался от магазинчика подальше, ограничиваясь в своих походах в Хогсмид разве что “Тремя мётлами”, но возмущения учеников были ну уж очень громкими. А способность чувствовать эти возмущения даже через стены крепла, казалось, с каждым днём. Особенно на фоне постоянного эмоционального опустошения и почти беспросветного уныния. Сливочное пиво в этом деле, увы, было не лучшим помощником. Хотя в тех количествах, которые Оливер мог и желал себе позволить, оно едва ли оказывало хоть какое-то воздействие. Тем более положительное.

Никаких вопросов касаемо канареек, запертых в клетках, Оливер задавать не собирался, поэтому и предусмотрительные ответы Торрес его совершенно не интересовали. Очевидно: птицы нужны для тренировки заклинаний, что для одноимённой дисциплины совершенно ожидаемо. И простых теннисных мячей, пробирок или, чего доброго, оконных стёкол для этих чар недостаточно. Заклинания на этой лекции к изучению могли быть запланированы совершенно любые, кроме, пожалуй, тех, что могли бы Оливера хоть как-то заинтересовать. В отсутствие тренировок ему определённо не хватало возможности надавать кому-нибудь по шее (или получить по ней самому), а с птичками такое проворачивать как не было желания, так не будет, скорее всего, и на то разрешения.

“Не будем тратить время зря”

Мальчик лишь хмыкнул, прекрасно понимая, что очередное перечисление классификаций едва ли прекратится. И, в принципе, совершенно не ошибся. Повторение ранее изученного тоже не имело для хаффлпаффца большого смысла, ведь всё важное уже давно было затёрто куда-то в подкорку мозга, а бесполезное откинуто ещё на этапе конспектирования. А смотреть на то, как Торрес разбрасывается баллами направо и налево, было совсем уж грустно. Вот так кубки школы и выигрываются - ответ на элементарный вопрос почему-то поощряется, и весьма щедро. Оливеру, конечно, было не жалко баллов: но как, в таком случае, зарабатывать баллы тем, кто знает больше, и достаточно дисциплинирован, чтобы не влезать в лекцию со своими весьма значимыми, а иногда даже уместными, дополнениями и исправлениями? Уж явно не расшибать окна в кабинете.

Особенного смысла в объявлении ученикам о существовании заклинанияй, применяемых исключительного, увы, не наблюдалось. Даже Оливер, которого интересовало абсолютно всё, что позволит ему стать лучше и сильнее, ничего полезного из этой информации почерпнуть не смог. Если все рассказы Джеймса об Отделе тайн верны - а поводов сомневаться в этом не было, то Торрес очень вряд ли сумеет научить кого-нибудь из своих студентов каким-то особенным чарам.. если хотя бы сама знает и умеет их применять. Стало быть, малейший намёк на что-то интересное улетучился, и мальчик собирался вновь заняться изучением потолка, как профессор неожиданно предложила.. попробовать невербальную магию?

“Невербальные заклинания? Так быстро?”. Не то что бы Оливер был совсем не готов к подобному предложению, но оно было довольно.. странным? Хаффлпаффец представлял себе невербальную магию, как что-то совершенно невообразимое и сложное, и планировал начать тренировки хотя бы курсе на пятом. Ну или посоветоваться с кем-то из старших, для начала. Торрес же предлагала попробовать использовать чары уменьшения и увеличения силы голоса, которые большинство учеников сейчас и в обычной манере применяет впервые, невербально? Это профессор переоценивает возможности своего курса, или Оливер относится к такому способу вызова чар слишком серьёзно?
>>


Персонаж: Полукровка. 14 лет, высокого роста для своего возраста. Зелёные глаза, волосы цвета воронова крыла - черные с синеватым отливом. Хромает, ходит с помощью трости.
Палочки: Клён, коготь дракона. 11 дюймов, твёрдая и прочная.
Черное дерево, чешуя василиска. 13 дюймов.

Питомцы: Ворон Невермор, чёрный кот Альфред.


Сообщение отредактировал(-ла) Оливер_Купер - Воскресенье, 15.04.2018, 23.34.39
Оливер КуперДата: Воскресенье, 15.04.2018, | Сообщение # 523 16
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Студент 4 курс

Сообщений: 1518
Репутация: 25
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: III КУРС, 3 ЛЕКЦИЯ | ПРОДОЛЖЕНИЕ

Вопреки всем словам преподавателя, которые порой конфликтовали с реальностью, Оливер имел свои собственные представления о том, как и с чего стоит начинать изучение чего-либо нового. И не стал сразу же пытаться применять заклинания, которые он хоть и неплохо знает, но всё же не так хорошо, чтобы скакнуть на несколько уровней выше. Сфокусировать внимание на кончике палочки было просто, чуть сложнее - не произнести так и рвущуюся наружу формулу заклинания. Спустя пару попыток, которые, правда, внешне никак не разделялись, ибо происходили бесшумно и исключительно в голове мальчика, Оливер зажёг на палочке Люмос. Невербальный Люмос. Было бы странно, если бы у лучшего ученика потока не получилось с элементарным заклинанием того, что, по мнению преподавателя, вполне могло бы получиться хоть у кого-нибудь. Причём с чарами на пару уровней выше.

- Quietus, - поморщившись, Оливер “притушил” разоравшуюся птичку, мешавшую сосредоточиться. Хватало и шумящих однокурсников, понятное дело, сперва решившими разобраться с новыми чарами, а не с невербальной магией, казавшейся большинству чем-то непостижимым. Хаффлпаффец постарался не думать о том, сколько времени он потерял, как выяснилось, имея силы на невербальную магию, хотя бы и самую простую. Самым верным решением сейчас было бы побыстрее закончить обязательную практику и сбежать в Выручай-комнату, чтобы потренироваться, если бы не одно но: объективно оценить качество невербальных заклинаний можно только с живым напарником, которого у Оливера, увы, не было. Как и особого желания брать с собой кого попало из однокурсников. Приходилось довольствоваться птичками.

Заглушать птиц, пытаясь проверить “силу” заклинаний, а если точнее - то, насколько слабее они окажутся при невербальном применении, было не совсем удобно, и Оливер сконцентрировался на всём том, что он представлял при использовании чар увеличения голоса. Что-то внутри подсказывало, что всё же произносить формулу, пусть не вслух, но мысленно - совсем не тот уровень невербальной магией, которой мальчик хотел бы владеть, но... Нужно ведь с чего-то начинать? Направив палочку на одну из птиц, хаффлпаффец попытался отрешиться от окружающего мира, зациклившись лишь на одной мысли, заполонившей всё сознание. “Sonorus. Sonorus. Sonorus”. Сокурсники занимались примерно тем же, и класс погрузился в совершенно непривычную тишину, прерываемую лишь криками птиц.

- О, похоже получилось!
- Когда там уже Зелья...
- А чё так тихо?

Жутко громкие фразы, произнесённые одновременно сразу со всех сторон, Оливер сначала принял за всплески посторонних мыслей в собственной голове. Открыв прикрытые, будто в трансе, глаза, мальчик посмотрел по сторонам, и лишь тогда понял, что ненароком наложил заклинание увеличения голоса на нескольких учеников. С концентрацией на собственных мыслях хаффлпаффец явно перестарался. Благо что неосознанно применяемые чары не представляли для окружающих никакой опасности.. серьёзной опасности.

- Quietus... Quietus! - если первая попытка просто не увенчалась успехом по неизвестной причине, то на второй Оливер нарушил “правила” применения заклинания. Что, впрочем, его уже совершенно не волновало - мальчику не удавалось отменить собственные чары, и полное отсутствие какого-либо магического всплеска, исходящего через палочку, очень хорошо ощущалось. “Неужели энергии тратится НАСТОЛЬКО больше?”. Сделав вид, что всё в порядке - демонстрировать всем своё магическое истощение, сколько бы это не было нормально и закономерно, Оливеру не хотелось, хаффлпаффец дождался конца занятия лишь за своими записями.

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ: III КУРС, 3 ЛЕКЦИЯ | КОНЕЦ


Персонаж: Полукровка. 14 лет, высокого роста для своего возраста. Зелёные глаза, волосы цвета воронова крыла - черные с синеватым отливом. Хромает, ходит с помощью трости.
Палочки: Клён, коготь дракона. 11 дюймов, твёрдая и прочная.
Черное дерево, чешуя василиска. 13 дюймов.

Питомцы: Ворон Невермор, чёрный кот Альфред.
Тереза МикалинскиДата: Вторник, 15.01.2019, | Сообщение # 524 5
Гриффиндор

Гриффиндор
Группа: Студент 1 курс

Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
--------> коридор четвертого этажа

Терезе кабинет понравился с первого взгляда, сам воздух в нем был пропитан магией и это отчётливо чувствовалось. Вдохнув поглубже, стараясь пропустить это волшебство сквозь себя и и сев за ближайшую свободную парту, гриффиндорка сложила руки перед собой и подумала о том, как же будет протекать первое занятие по Заклинания. Терезе казалось, что если она в ближайшее время не начнёт колдовать самостоятельно, она лопнет от любопытства. Ну или от переизбытка магии в маленьком теле одинадцатом летней девочки.

Профессор Вайгль оказалась хрупкой на вид черноволосой волшебницей с мягкими чертами лица и ласковым взглядом. Девочка поняла, что учитель немного нервничает, но с ходом занятия профессор раскрепостилась и очень рассказала про заклинание света и обратное ему включению света. Жестикуляция и речь выдавали в учителей хорошего оратора и Тереза подумала, что ей очень повезло, что учитель умеет хорошо рассказывать.

Когда профессор говорила о сосредоточен и энергии в солнечном сплетении, Тереза по инерции дотронулась до своего, немного нажав. Лучше бы она этого не делала. Сплетение отозвалось глухой болью, отдалённо напоминающее ту, которая настигла девочку в гостиной вчера вечером.

Девочка тихо охнула, стараясь не привлекать к себе внимания и как можно меньше двигаться. К счастью, никто не заметил :все продолжали с интересом слушать лекцию и Тереза, пообещав себе непременно вернуться к вопросу синяков попозже, также погрузилась в изучение новых Заклинаний.

В конце занятий была небольшая практика. Тереза попробовала испытать оба заклинания, но из-за боли в солнечном сплетении и недостаточной концентрации (другие первокурсники самозабвенно шумели, делясь друг с другом успехами и неудачами) шарик получился слабеньким и маленьким. Девочка озадачено посмотрела на свои руки, затем на палочку и поняла, что ей нужно попробовать потренироваться самостоятельно. Тереза пообещала себя заняться этим вечером.

Занятие закончилось и гриффиндорка, тихо поблагодарив профессора Вайгль за столь интересный урок, понеслась на УЗМС

----------> коридор первого этажа


Не " чокнутая полячка", а человек, который видит вас насквозь.

Ярко зелёные глаза, бледная кожа с почти невидимыми веснушками, тёмные непослушные кудряшки. Стройное телосложение, очень невысокий рост.
Палочка: Кедр, сердечная струна дракона, 13 дюймов, немного гибкая и крепкая.
Питомец: карликовая сова Юла

Люди называют меня сумасшедшей, потому что я делаю то, на что у них никогда не хватило бы смелости


Сообщение отредактировал(-ла) Тереза_Микалински - Вторник, 15.01.2019, 13.32.01
Пасхаль ДогастДата: Вторник, 15.01.2019, | Сообщение # 525 14
Рейвенкло

Рейвенкло
Группа: Студент 1 курс

Сообщений: 336
Репутация: 12
Статус: Offline
⋙ Лестницы ⋙

ПРАКТИКА ПО ЗАКЛИНАНИЯМ. 1 КУРС, ЛЕКЦИЯ №1.


Рыжеволосый малец осторожными шагами вошёл в класс Заклинаний, стараясь сохранить на лице полное спокойствие и почти что безразличие ко всему. Всё же, в Хогвартсе это он впервые входит в класс, даже как-то непривычно произносить это слово. «Класс». То же самое слово говорят различные по возрасту и цвету немаги, по отношению к помещениям школам. И да, это тоже была школа, пусть и магическая.
Первокурсник, сев за свободный стол, стоящий за последним рядом, начал с любопытным огоньком в глазах рассматривать комнату, в которую он пришёл. Какие-то примочки, интересные устройства, о которых он почти никогда не слышал или не видел, профессор, другие ученики. Поумерив своё любопытство, мальчик начал внимательно слушать рассказ (или лекцию, кому как проще или удобней) профессора. Иногда ему хотелось поднять руку, чтобы уточнить или спросить кое-что, но, увы, Пасхаль – мальчик скромный, всякого внимания к своей особе побаивается и страшится, а потому просто смирно, молча сидел да слушал, лишь мысленно пытаясь самому себе дать логические ответы на возникшие вопросы, а потом уже и формируя хоть и неполноценные, но теории по поводу тех же вышеупомянутых ответов или вопросов.
Когда остальные ученики-первокурсники стали выполнять заклинание, юнец какое-то время решил посидеть над перерисованными движениями палочки, которые ему нужно будет повторить. Необходимо было продумать чёткий план действий и уменьшить возможные ошибки, которые он, конечно же, допустит, к минимуму.

Глубоко вздохнув, веснушчатый парнишка достал из кармана свою волшебную палочку, отводя взгляд от нарисованных им символов и рисунков. Он решил на время закрыть глаза, просто, чтобы потом удивить себя и проверить заклинание.

― Lumos, ― негромко произнёс маленький норвежец, сделав пружиноподобное движение палочкой.

За веками глаз было видно, что стало значительно светлее, чем до этого момента. Кажется, заклинание сработало. С первого раза? А такое вообще бывает? Хотя, быть может, заклинание просто оказалось очень лёгким, потому и вышло практически с первого раза, хотя парнишка очень сомневался в этом. Ему всегда не везло – с какой это стати у него это получилось почти сразу же? А может, он слишком спешит с выводами? Он ведь с закрытыми глазами.
Мальчик ещё раз глубоко выдохнул, достаточно резко открыв глаза. На конце палочки появилось что-то большое, непонятной для него формы, ярко светясь. Похоже на немаговский фонарик, если быть откровенным с самим собой и с остальными учениками в классе.

― Lumos, ― повторил он чуть твёрже, на этот раз не закрывая веки, надеясь самостоятельно увидеть действие магии.

Большой «светляк» на конце палочки засветился намного ярче и увеличился в размерах, чем в прошлый раз, отчего Догасту показалось, что ещё чуть-чуть – и он точно ослепнет. Возможно, если он немного поработает над этим и будет чаще использовать это заклинание, то и работать само действие будет намного лучше, чем сейчас, когда вышло только со второго раза.
А может, заклинание и без того хорошо работает, а он снова себе придумывает отговорки…

― Nox, ― всё также негромко произнёс рейвенкловец, быстро погасив того самого «светляка», движением палочки сделав форму «падающей волны» (по крайней мере, так он её воспринял), которую ещё показывал профессор.

Но даже после того, как практика была закончена, паренёк не спешил вставать с места, вместо этого вытащив из кармана блокнот со своим любимым волшебным соколиным пером и начав что-то увлечённо записывать, изредка поглядывая то в одну сторону, то в другую, тщательно изучая каждую мелочь в помещении.
Закончив осмотр и изучение класса, первокурсник таким неспешным шагом, как и вошёл, покинул комнату.

КОНЕЦ ПРАКТИКИ

⋙ Лестницы ⋙


Боюсь, я слишком медлителен и занят для вашей ролевой, поэтому покидаю её.
Смело удаляйте профиль, сюда я уже не вернусь.


Сообщение отредактировал(-ла) Пасхаль_Догаст - Вторник, 15.01.2019, 20.15.32
Форум » Игровой форум » Замок » Четвертый этаж » Класс Заклинаний
Поиск:

Хогвартс: Бесконечные Истории © 2019