Главная | Регистрация | Вход

Сегодня: 20.08.2019,
Текущее время: 01.35.11.

Приветствую Вас Гость
Используются технологии uCoz
[ Список обитателей;
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Форум » Игровой форум » Замок » Второй этаж » Класс УЗМС
Класс УЗМС
Персифона ВейлсДата: Четверг, 16.01.2014, | Сообщение # 1 1
Гриффиндор

Гриффиндор
Группа: Взрослый волшебник

Сообщений: 1361
Репутация: 63
Статус: Offline

Вторая дверь в коридоре второго этажа приводит в класс, где проходят занятия по Уходу за Магическими Существами. Кабинет очень просторный. Большую его часть занимают парты и преподавательский стол. Вдоль стен идут шкафы со стеллажами, забитыми книгами и черепами животных. В другой части, что поменьше, абсолютно пусто до тех пор, пока преподаватель не понесет сюда своих питомцев для знакомства. Некогда здесь проходили занятия по Древним Рунам, поэтому местами на стенах остались рунические знаки и символы. В начале класса, сразу за преподавательским столом, начинается небольшая лесенка на второй этаж, где располагается кабинет преподавателя.


Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты.
Мив МакДараДата: Вторник, 28.11.2017, | Сообщение # 136 33
Слизерин

Слизерин
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 553
Репутация: 23
Статус: Offline
==> Коридор второго этажа

НАЧАЛО ПРАКТИКИ ПО УЗМС, 1 КУРС, 3 ЛЕКЦИЯ

Первым, что увидела Мив, зайдя в кабинет, была большая ширма. С любопытством взглянув на неё и мысленно перебирая, что за животные там могли быть, девочка прошла к своему месту и села. Она не спеша разложила необходимые для занятия материалы и, ожидая начала занятия, принялась за письмо.

Когда с ударом колокола профессор отошла от окна и объявила тему, Мив почувствовала, как у неё быстрее забилось сердце, а руки тотчас вспотели.

Мив всегда любила птиц, а те отвечали ей тем же - дома она подходила к куропаткам с птенцами так близко, что могла разглядеть бороздки перьев на грудке. На утесе всегда была пара знакомых бакланов, чайки ели с рук, а однажды, когда она в одиночестве болтала ногами, сидя на краю, рядом слетел и доверчиво примостился альбатрос. Он чуть не скинул девочку вниз ударами огромных крыльев, но это мелочи. Всё это касалось и магических птиц. Хотя и не всех - отцовские вороны наоборот старались побольнее клюнуть.

Одним словом, тема занятия вызвала у Мив самое живое возбуждение. Она едва не подпрыгивала на своём месте, а перо в пальцах чуть подрагивало от готовности записывать и запоминать.

Стоило только профессору Прайм начать рассказывать про болтрушайку, Мив застрочила пером, стараясь не упустить ни одного слова. Рисунок на плакате очаровывал: небольшая головка с хохолком, белые "щёки", длинные крылья и хвост, очень похожий на опахало... С первого взгляда Мив твердо решила, что уговорит мать на пару таких питомцев. А нужные условия она и сама обеспечит.

Про диринаров Мив слышала впервые. Она часто листала бестиарии перед сном, но все они были узконаправленными - либо описывали тех существ, что использовались в зельях, либо в артефакторике. Записав вслед за профессором необходимые сведения и отчеркнув параграф, девочка вскоре поняла, почему никогда не слышала про этих птиц. Для тех отраслей магических искусств, которыми занималась её семья, они были, увы, бесполезны.

А вот авгуров Мив хоть и не видела ни разу в жизни, зато часто слышала. Рощу неподалеку от их дома облюбовали два авгура, которым едва хватало места, чтобы не разминуться. Во время прогулок и иногда - даже дома, Мив часто слышала их крики. Низкие и переливчатые, с характерными только для одной птицы трелями, они сперва пугали, но, привыкнув, девочка нашла в них свою, хоть и жутковатую, красоту. Остальные же сведения, которые были гораздо более подробными, чем объяснения деда, Мив трудолюбиво переписала в свиток.

Стоило профессору Прайм отодвинуть ширму, как у Мив перехватило дыхание. Она не могла потом вспомнить, как буквально слетела со своего места к клеткам и торопливо насыпала в ладонь семян. Протянув руку к клетке с болтрушайками, девочка почти сразу привлекла внимание трех птиц, которые уселись на пальцы и принялись торопливо клевать зерна. Завороженно глядя на птиц, Мив не заметила, как начала насвистывать себе под нос что-то, больше похожее на настоящие птичьи голоса. Одна из болтрушаек вскинула головку, рассмотрела девочку своими глазками-бусинками и перепорхнула на плечо, где потерлась головой о щёку Мив. Захихикав от щекотного прикосновения перьев, девочка протянула свободную руку и осторожно погладила птичку по горлу. В ответ болтрушайка только прикрыла глаза третьим веком и поудобнее повернула голову. Осмелевшая Мив уже вовсю наглаживала млеющую птицу, когда спохватилась и ласково прошептала:
- Прости, но мне пора, - в ответ она удостоилось ещё одного тычка в щёку, и болтрушайки спорхнули с руки обратно в клетку.

У диринаров Мив не задержалась - она посмотрела, как другие студенты хлопают в ладони, заставляя птиц снова и снова перемещаться по вольеру, и поморщилась. Погладив доверчиво выставивших головы диринаров, Мив отошла от них и замерла у авгура, который не слишком-то дружелюбно выглядел. Его тяжелое, маслянисто блестящее оперение делало его словно бы ещё больше и грустнее, чем он был на самом деле. Прекрасно понимая, что такую большую птицу она не удержит, Мив наклонилась к нему поближе и еле слышно что-то произнесла. На короткое мгновение оживившись, авгур вытянул шею и издал нежный, совсем непохожий на его обычный крик, звук. Но стоило девочке выпрямиться, как полуразвернутые было крылья снова прижались к бокам, а сам авгур затянул глаза полупрозрачной пленкой, молчаливо давая понять, что он никому не рад. Тяжело вздохнув, Мив собралась и вышла из кабинета.

КОНЕЦ ПРАКТИКИ ПО УЗМС, 1 КУРС, 3 ЛЕКЦИЯ

==> Класс ЗОТИ


Палочка: ель и волос келпи, 10,6 дюймов, средней жесткости.
Статус крови: пробужденный октрон шелки.
_____________________
Живу по UTC +10:00
...должно быть, был момент, тогда, в самом начале, когда мы могли сказать – нет. Но мы как-то его упустили.


Сообщение отредактировал(-ла) Мив_МакДара - Среда, 29.11.2017, 01.38.42
Амайя ХараДата: Среда, 29.11.2017, | Сообщение # 137 19
Гриффиндор

Гриффиндор
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 264
Репутация: 19
Статус: Offline
---Лестницы---
ПРАКТИКА ПО УЗМС 1 КУРС, 1 ЛЕКЦИЯ.
Амайя выслушала лекцию, вообще было слишком много слов. Она пыталась всё записывать и пыталась при всём этом сразу запоминать, чтобы потом не учить. Но был явный перевес информации для не слишком мозговитых мозгов девочки: "Божечки-кошечки, святые печеньки, ложки-поварёшки, агрессивные собачки, что ж делать-то? Я же это в жизни не запомню... Аргх. Ладно. Отмазаюсь тем, что это явный перевес информации.". По окончанию лекции рука жутко болела. Девочка решила, что раз ей не куда торопится, то сейчас она сделает домашнее задание прямо здесь, а потом ещё останется на продолжение банкета. А если прямо, то на следующую лекцию. Если страдать, то страдать до конца. Она стала делать домашнее задание с самым сосредоточенным видом, который только может быть у девочки её возраста: "Если после этого, мне кто-нибудь скажет, что я не учусь, то я буду в ярости. А то мучишься тут..." - подумала она и закончила писать домашнее задание.
ПРАКТИКА ПО УЗМС 1 КУРС, 1 ЛЕКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА.


Кровь: магглорождённая
Факультет: Гриффиндор
Характер:
Амайя - довольно эмоциональная и энергичная девчонка. Она без проблем впадает в крайности. Из хорошего настроения может легко перейти в грустное, но в силу своего оптимизма, почти мгновенно снова становится весёлой и жизнерадостной.
Внешность:
Амайя - выше среднего роста девочка. У неё средней длины красные волосы, натуральный цвет которых рыжий. Правый глаз у девочки зелёный, а левый голубого. В одежде предпочитает цвета под цвет волос или глаз.
Палочка: кизил, волос вейлы, 9 дюймов
Питомцы: сова - Кио. Только вот эта сова всегда где-нибудь летает, поэтому видит она её довольно редко. Можно сказать вообще не видит. Кошка - Ран. Кошка всегда где-нибудь в тёплом месте. Отыскать её проще простого.
Амайя ХараДата: Среда, 29.11.2017, | Сообщение # 138 7
Гриффиндор

Гриффиндор
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 264
Репутация: 19
Статус: Offline
ПРАКТИКА ПО УЗМС 1 КУРС, 2 ЛЕКЦИЯ.
Девочка всё записала. Как только убрали занавеску и появились три секции Амайя залипла на них самыми удивлёнными глазами. Взяла перчатки, подскочила к червячкам и просунув руку туда достала одного. Погладив флоббер-червя, посмотрела на него и подумала: "Какой лапочка!" - затем положила его обратно и взяв еду для червячков кинула им немного в аквариум. Затем подошла к мурлокомолеям, просунула к ним руку и погладила одного по шляпке. Потом взяла еду и положила мурлокомолеям еды и подошла к аквариуму с сниджетами. Она внимательно посмотрела на них и прошла к пустым баночкам. Соскребла туда слизь с перчаток, оставшуюся после флоббер-червей.
- Теперь краткий конспект... - пробурчала Амайя и стала писать краткий конспект, решив написать про флоббер-червей. Про этих мегомилах, которых должны бояться девочки, из-за того что они склизкие и страшные.
ПРАКТИКА ПО УЗМС 1 КУРС, 2 ЛЕКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА.


Кровь: магглорождённая
Факультет: Гриффиндор
Характер:
Амайя - довольно эмоциональная и энергичная девчонка. Она без проблем впадает в крайности. Из хорошего настроения может легко перейти в грустное, но в силу своего оптимизма, почти мгновенно снова становится весёлой и жизнерадостной.
Внешность:
Амайя - выше среднего роста девочка. У неё средней длины красные волосы, натуральный цвет которых рыжий. Правый глаз у девочки зелёный, а левый голубого. В одежде предпочитает цвета под цвет волос или глаз.
Палочка: кизил, волос вейлы, 9 дюймов
Питомцы: сова - Кио. Только вот эта сова всегда где-нибудь летает, поэтому видит она её довольно редко. Можно сказать вообще не видит. Кошка - Ран. Кошка всегда где-нибудь в тёплом месте. Отыскать её проще простого.
Мив МакДараДата: Суббота, 02.12.2017, | Сообщение # 139 16
Слизерин

Слизерин
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 553
Репутация: 23
Статус: Offline
==> Лестницы

НАЧАЛО ПРАКТИКИ ПО УЗМС, 1 КУРС, 4 ЛЕКЦИЯ

Несмотря на то, что Мив опоздала, лекция ещё не началась. Аудитория была наполнена гулом от множества голосов, говорящих одновременно, и то дело раздававшихся взрывов смеха. Мрачно глянув на веселящихся гриффиндорцев, девочка нашла себе свободное место ближе к концу кабинета и устало опустилась за парту. Кажется, она даже задремала.

Разбудил её стук закрывающейся двери - профессор Прайм торопливо вышла из неприметной двери возле преподавательского стола и пригладила волосы. Говорить она начала сразу как закрыла дверь на ключ.

Время тянулось ужасно медленно. Упырь оказался просто мерзким и бесполезным, хотя кто-то и находил шутки такого рода забавными; гномов Мив терпеть не могла - эти паразиты регулярно пытались поселиться в их саду, несмотря на все Отвращающие заклинания. Кроме того, те, кто считают их всего лишь надоедливыми существами, серьезно ошибаются. Гномов можно убивать хоть целыми пачками - они рассыпаются в прах, потому что никогда живыми не были.

Многие магические существа существовали очень и очень долго. Какие-то из них, с приходом к власти волшебников, скрылись в пространственных карманах, проходы в которые постепенно или забыли или пропали; какие-то вымерли - сами или с помощью человека. Но были существа древние и когда-то могущественные, что выродились и утратили былую силу. Гномов можно было сравнить с грибами, а грибница находилась гораздо ниже. Сгусток примитивных, самых базовых чувств и инстинктов, находил подходящее место рядом с людьми, укоренялся в нём и воплощал садовых гномов как свои материальные копии. Поэтому просто выкинуть гномов было недостаточно - это работало только с теми тварями, у которых зона влияния была мала. Тогда гномы, потеряв то, что ими управляло, рассыпались в труху.

Неприязнь Мив к этим существам не поддавалась объяснению. Лично девочке гномы ничего и никогда не сделали; они раздражали её самим фактом своего существования. А вот чизпурфлы оказались достаточно забавными, хотя от них проблем гораздо больше. Но они почему-то вызывали в Мив гораздо меньше неприязни.

Дополнив конспект сведениями о чизпурфлах в зельеварении, Мив нехотя встала из-за стола и спустилась к контейнерам. Упырь мирно спал, только-только начиная обращать внимание на шум вокруг него, контейнер с чизпурфлами тут же облепили ученики. Подавив иррациональное желание оскалиться на садовых гномов, девочка присмотрелась к ним внимательнее. Эти были выше и крепче своих сородичей, а их морды выглядели гораздо более осмысленно. Всё ещё борясь с порывами растерзать этих существ, Мив отошла к упырю. 

Он уже проснулся и теперь шипел на учеников, прижав острые уши к голове. Выглядело это в сочетании с пижамой весьма забавно, особенно учитывая то, что ещё пару минут назад этот же самый упырь во сне посасывал большой палец. Мив засмеялась, прикрыв рот, и, обходя гномов по широкой дуге, приблизилась к контейнеру с чизпурфлами. Благодаря чарам на верхней части аквариума, можно было разглядеть как эти крошечные существа бестолково на первый взгляд перебегают с места на место, беспрестанно скребя цветные пятна своими клыками. Вдоволь насмотревшись на их поведение, Мив попрощалась с профессором Прайм и покинула кабинет.

КОНЕЦ ПРАКТИКИ ПО УЗМС, 1 КУРС, 4 ЛЕКЦИЯ.

==> Лестницы


Палочка: ель и волос келпи, 10,6 дюймов, средней жесткости.
Статус крови: пробужденный октрон шелки.
_____________________
Живу по UTC +10:00
...должно быть, был момент, тогда, в самом начале, когда мы могли сказать – нет. Но мы как-то его упустили.
Амайя ХараДата: Суббота, 02.12.2017, | Сообщение # 140 18
Гриффиндор

Гриффиндор
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 264
Репутация: 19
Статус: Offline
ПРАКТИКА 1 КУРС, 3 ЛЕКЦИЯ.
После окончания лекции Амайя тихо зевнула и посмотрев в конспект внимательным взглядом. Найдя информацию о болтрушайке. Она взяла из коробки мелких насекомых и быстро подойдя к клетке с болтрушайками, положила им насекомых. Затем взяла несколько сладких фруктов и подойдя к клетке с диринарами положила им фрукты. Вернулась к коробкам, взяла оттуда еду для авгуров. Покормив и этих птиц она села на место, и начала что-то писать. Мысленно говоря себе: "Какие милашки эти птички! Так и хочется их потискать. Интересно, а у диринаров мягкие щёчки?... А птицы умеют плакать? А если умеют, то это заметно? Хм... Интересно, а о чём они думают?... Всё, пора кончать много думать. Пора начать много писать!" - пока она думала, успевала записывать письменную часть домашнего задания. Вид у неё был серьёзный, а мысли нет.
ПРАКТИКА 1 КУРС, 3 ЛЕКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА.


Кровь: магглорождённая
Факультет: Гриффиндор
Характер:
Амайя - довольно эмоциональная и энергичная девчонка. Она без проблем впадает в крайности. Из хорошего настроения может легко перейти в грустное, но в силу своего оптимизма, почти мгновенно снова становится весёлой и жизнерадостной.
Внешность:
Амайя - выше среднего роста девочка. У неё средней длины красные волосы, натуральный цвет которых рыжий. Правый глаз у девочки зелёный, а левый голубого. В одежде предпочитает цвета под цвет волос или глаз.
Палочка: кизил, волос вейлы, 9 дюймов
Питомцы: сова - Кио. Только вот эта сова всегда где-нибудь летает, поэтому видит она её довольно редко. Можно сказать вообще не видит. Кошка - Ран. Кошка всегда где-нибудь в тёплом месте. Отыскать её проще простого.


Сообщение отредактировал(-ла) Амайя_Хара - Суббота, 02.12.2017, 14.46.23
Амайя ХараДата: Суббота, 02.12.2017, | Сообщение # 141 12
Гриффиндор

Гриффиндор
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 264
Репутация: 19
Статус: Offline
ПРАКТИКА ПО УЗМС 1 КУРС 4 ЛЕКЦИЯ.
Амайя прослушала лекцию, всё быстренько записала и подошла к коробочкам с едой. Взяла яблоко, попросила у добрых людей ножечек, села у клетки. Затем посмотрев на садовых гномов стала резать яблоко.
- Одну дольку тебе... - сказала она и протянула дольку тому, кто был ближе всех. Так Амайя раздала всем садовым гномам по дольке. Затем слабо улыбнулась, встала и прошла к своему месту. Потом осмотрев со своего места, внимательным взглядом, каждое существо начала что-то записывать, временами поглядывая на чизпурфлов: "Напишем про них..." - пролетела юркой птичкой мысль в голове и рука стала быстро водить по бумаге. Вид снова стал серьёзным, наверное потому что, девочка жутко не любила писать. Покормить гномиков - с удовольствием! Написать конспект - боль, печаль, горечь. Но речь сейчас не об этих тараканах. Амайя дописала и поставив жирную точечку, пошла на заклинания.
ПРАКТИКА ПО УЗМС 1 КУРС, 4 ЛЕКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА.
--Лестница---


Кровь: магглорождённая
Факультет: Гриффиндор
Характер:
Амайя - довольно эмоциональная и энергичная девчонка. Она без проблем впадает в крайности. Из хорошего настроения может легко перейти в грустное, но в силу своего оптимизма, почти мгновенно снова становится весёлой и жизнерадостной.
Внешность:
Амайя - выше среднего роста девочка. У неё средней длины красные волосы, натуральный цвет которых рыжий. Правый глаз у девочки зелёный, а левый голубого. В одежде предпочитает цвета под цвет волос или глаз.
Палочка: кизил, волос вейлы, 9 дюймов
Питомцы: сова - Кио. Только вот эта сова всегда где-нибудь летает, поэтому видит она её довольно редко. Можно сказать вообще не видит. Кошка - Ран. Кошка всегда где-нибудь в тёплом месте. Отыскать её проще простого.
Алекс БэрбриджДата: Среда, 14.02.2018, | Сообщение # 142 15
Слизерин

Слизерин
Группа: Взрослый волшебник

Сообщений: 2170
Репутация: 53
Статус: Offline
Практика к первой лекции для пятого курса по Трансфигурации
Дверь открылась алохоморой, внутри никого не было. Алекс застыл в дверном проеме, оглядываясь. Кажется, он ошибся, и это класс рунической магии? Или все-таки животные? Он подошел к лесенке, даже ступил на первую ступеньку. Потом развернулся и, сделав несколько шагов, остановился у одной из первых парт. Положил на неё сову, рядом - книжку про сов. Задержал взгляд на книжке. А может...

Он быстро перевернул пару десятков страниц, открыв книгу на развороте с изображением, э... совы в поперечном разрезе? Причем эта сова ещё и двигалась, как и внутренности внутри её. Алекс поморщилось, смотрелось это мерзко, хоть и позволяло лучше понять, как работают совы. Он достал другую книжку, пролистал, разглядывая изображения посуды. Ну хоть они не прыгали по страницам.

- Во что бы мне тебя превратить? - спросил он у совы. Сова жалобно пискнула, - В чайник? Хорошая идея, но.. но чайник нужен, чтобы заваривать чай. А где я возьму чайные листья, чтобы заваривать? В классе Прорицаний? Нет, мне лень туда подниматься. Так что не чайник, - Алекс продолжил переворачивать страницы, - Миксер? Нет, не думаю. И не салатница. И не... что это вообще такое? Кто-то правда этим пользуется?

Пролистав весь журнал, Алекс признал, что если он хочет сделать из совы что-то полезное для себя, скорее всего это будет что-то, из чего пьют. Например, стакан. Обычный стеклянный стакан.

- В любом случае, я думаю, пытаться делать что-то сложное не очень безопасно. А вдруг ты чья-то сова? То есть, понятно, что ты чья-то сова. В смысле, а вдруг, ты сова, ну... да хоть Каарсы? Скажи мне, ты сова Каарсы? - сова молчала. Алекс кивнул, - Ладно, остановимся на кружке.

Он внимательно изучил строение совы, потом набросал на листочке примерную схему трансфигурации. Пообещал себе и заодно сове как-нибудь ещё заглянуть в библиотеку и найти тот справочник, про который говорил Тандерберд, чтобы узнать какие-нибудь более полезные полиморфические заклинания, может даже написать сочинение... хотя он даже сочинение по Зельям ещё не дописал. И зачем я об этом вспомнил? Подумаю об этом потом, сейчас - стакан. Поехали.

Алекс достал волшебную палочку и трижды прикоснулся её кончиком к валявшейся на столе сове, представляя, как она немного вытягивается и сжимается, как будто её засунули в цилиндр. Потом её кости расходятся к краям этого цилиндра, за ними следуют мышцы, оно всё становится прозра...

- Ай! - стоило Алексу тыкнуть палочкой сову в третий раз, как она вдруг перестала притворяться бедной и несчастной, а вскочила и клюнула его в палец, - Ты меня клюнула! - сообщил Алекс сове, которая уже взлетела и носилась по классу, как будто ей совсем не хотелось превращаться в стакан. Хм.

- Impedimenta! Impedimenta! Impedimenta! - третье заклинание попало в сову, Алекс запрыгнул на стул, оттуда - на стол, и схватил замедлившуюся сову. С ней спрыгнул обратно и, крепко сжимая её в руках, вернулся обратно к своим книжкам.

- Хорошие сова так себя не ведут. Хорошие совы разрешают слизеринским старостам превращать себя в стаканы, - Алекс показал сове свой значок старосты, и она неожиданно им заинтересовалась и попыталась его склевать. Алекс положил её на стол, прижимая к нему одной рукой, чтобы она не сбежала... слетела? чтобы она не сопротивлялась.

Палочка три раза коснулась совиных перьев, а Алекс, сосредоточившись, думал о том, как сова принимает цилиндрическую форму, поджимая лапки. Её кости, не ломаясь, расходятся к стенкам будущего стакана, все мышцы, сосуды, вены, нервы, пищеварительные штуки остаются целыми и невредимыми, но тоже прижимаются к её бокам, оставляя внутри полость. Сердце, которое сейчас так быстро бьется под пальцами Алекса, замирает, оказавшись на дне. Теперь сова - это цилиндр с полостью внутри, и вот её голова, "крышка" цилиндра, проваливается вниз, становясь дном стакана. Все ткани совиного тела расплавляются, как будто их нагревают при очень высокой температуре, потом снова застывают, но теперь это не ткани, это стекло. Прозрачное, гладкое стекло, такое, из которого получаются очень неплохие стаканы. На столе вместо совы лежит стакан, стеклянный прозрачный стакан.

- Vera Verto, - Алекс произнес формулу, и волшебство свершилось. Сова изменялась, трансформировалась и в итоге стала стаканом и покатилась по поверхности стола. Мерлин... Пока он понял, что происходит, стакан уже упал со стола и разбился. Алекс тихо произнес одно неприличное слово, потом направил на осколки волшебную палочку, - Reparo, - на его счастье, стакан снова стал стаканом. Алекс поднял его с пола.

- Aguamenti, - это было полезное и распространенное заклинание, так что Алекс его знал, несмотря на странную программу Торрес. Он наполнил стакан водой, выпил её, потом задумчиво посмотрел на этот самый стакан. А пользоваться трансфигурированными предметами вообще можно? Ну наверное можно, иначе трансфигурировать вообще не было бы смысла.

- Ладно, если ты все-таки сова Каарсы, или даже кого-то ещё, полагаю, тебе лучше быть совой, чем стаканом. Полагаю, свой урок ты выучила. Transfegio, - он направил на сову кончик волшебной палочки, и через секунду в его руке оказалась сова. Рассерженная сова.

- Ээ... прости? - Алекс отбросил сову в сторону и схватил книжку, чтобы защититься от её атаки. Но сова только больно клюнула его ладонь и вылетела из класса. Алекс пригладил намокшие волосы и закрыл книжки.

- Видимо, с крылом у тебя все в порядке, - он рассеянно поморгал и вышел из класса, морщась от боли. А бывают намордники для сов?
Конец практики


► Допустим, 21 год
► Волшебная палочка: липа, перо гиппогрифа, 12 дюймов.
► Питомцы: сова, лиса, Хикару
► Жутко чистокровный
***

Back to witches and wizards and magical beasts
To goblins and ghosts and to magical feasts
It's all that I love and it's all that I need
At Hogwarts, Hogwarts!
Луциан БойендаДата: Суббота, 24.02.2018, | Сообщение # 143 32
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 1316
Репутация: 23
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО УХОДУ ЗА МАГИЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №1 | НАЧАЛО

Сидевший здесь уже на протяжении нескольких минут в ожидании профессора Луциан испытывал неимоверное желание начать убивать всех вокруг. И дело было даже не во влиянии зелья, а в том, что эти недоумки никак не могли прекратить обсуждать то, что самого мальчика так бесило: проклятый квиддич. Луциан и так не любил спорт, тем более азартный, но его обсуждение заставляло ненавидеть этот треклятый спорт ещё больше, чем обычно. Болельщики, чтоб их. Сейчас мальчик был очень сильно солидарен с Оливером, чтобы больше не посещать эти занятия, особенно когда учитель опаздывает, словно специально жаждет побесить его. Ведь чем дольше её нет, тем больше они обсуждают этот квиддич!
К счастью, когда Лицемер уже был на грани, чтобы сорваться на истерику, профессор Прайм соизволила появиться на сцене, то есть в кабинете, после чего сразу же приступила к описанию сегодняшних существ. Хранители? Любопытно, может и себе стоит завести какого-нибудь из них? Не сейчас, но в будущем.
Первым существом было что-то похожее на хамелеона, но при этом им не являющимся - некий клабберт. Записывать лекцию Луциану не было куда, поэтому он предпочёл просто слушать: в конце-концов, вечером можно будет воспользоваться Самопишущим пером и просто-напросто переписать лекцию по памяти, чем обычно мальчик и занимался, когда не успевал или не мог что-либо делать.
Когда речь зашла о "достоинствах" самцов, Луциан прыснул. Интересно, может ли метаморфомаг... Стоп! Конечно же, может, это даже не обсуждается и лучше вообще не думать об этом. Пока что.
Вскоре выяснилось, что популяция клаббертов обитает и в Запретном Лесу. Что ж, зато не придётся ходить и искать, где бы купить такого чудика. С другой стороны, вряд ли ему нужна "полуобезьяна-полулягушка", как её описала профессор (хотя сам Луциан до сих пор считал, что это больше напоминает хамелеона), ведь из неё защитник так себе, судя по лекции, а ингредиенты из их зубов... Что ж, если Прайм не может ничего припомнить, значит эти зелья не такие уж и важные.
Следом за клаббертом появился некий лукотрус. Глядя на его внешний вид, Луциану сразу захотелось найти такую тварь и разломать её пополам, просто потому что она выглядела так, что вызывало это желание. А то, какими методами это существо предпочитает сражаться, так вообще не оставляло для неё никаких поводов для жизни, хотя мальчик признавал, что при возможности поступал бы так же. Любопытно, а можно ли использовать лукотруса в качестве волшебной палочки? Или, хотя бы, какую-то его часть. Наверняка можно, вот только какой эффект это даст по отношению к талантам в магии? Что может делать лукотрус, кроме лечения деревьев? Хм, владельцы лукотрусовых палочек становятся прекрасными ботаниками? Пожалуй, слишком уж какие-то ограниченные таланты, неинтересно.
- Ух ты, дьявол, - вырвалось у Луциана, когда он увидел следующее изображение. Да, действительно похоже, вот только не хватает рогов и хвоста. Глиноклок, а? Глупое название.. да и роль у него тоже неинтересная. Крайне скучное существо, жить только ради защиты лошадей. Кому вообще в двадцать первом веке нужны лошади, кроме ковбоев в США, когда есть автомобили, мотоциклы, велосипеды, а у волшебников ещё и мётлы? Никому, вот именно. Цель жизни глиноклока вызывало у Луциана ассоциацию с домовыми эльфами, только для лошадей - не более.
Наконец, они добрались до конца, которым оказалась.. Рыба? Нет, серьёзно, на вид это была обычная рыба с серебристой чешуёй. Оказалось, это самая сильная рыба на свете - рамора, которая могла обитать только в Индийском океане. И магглы жрали её как обычную рыбу, просто потому что не знали о её суперсвойствах. Интересно, как они вообще смогли её поймать, если та может даже корабль остановить? Раз может остановить, значит может и потопить. Глупое существо, но интересное, стоит признать. Жаль, только, что никто не смог установить её пользу для зельеварений, но ничего, это можно будет сделать и самостоятельно. Невозможно, чтобы ингредиенты из волшебного существа не обладало никакими свойствами этого самого существа. С другой стороны, если их сила не в самих рыбах, а берётся откуда-то извне... Может, на них влияет какой-то артефакт, покоящийся на дне Индийского океана? И на самом деле рамора - обыкновенная рыба, на которую повлияло излучение этого артефакта? Вот это уже определённо интересно!
Наконец, наступило время практики. Ближайшим к Луциану был вольер с дьяволом, то есть с глиноклоком, который на глаза предпочитал не показываться.
- Что, бесполезное создание, не нужно ты больше в этом мире, да? - забросил мальчик ему яблоко. Вначале существо, ненадолго высунувшее голову из своего стога сена, похлопало глазами на волшебника, не понимая, что он хочет, но потом демонстративно схватило яблоко и скрылось обратно в своём укрытии. - Как знаешь, - пожал плечами Луциан и направился к соседнему, в котором, судя по обстановке, находился лукотрус. С ним даже разговаривать было противно, поэтому Лицемер просто забросил ему парочку чёрных яиц докси, с которыми уже успел познакомиться на Зельеварении в этом году, и направился к аквариуму.
- В чём твой секрет, рыба? - задумчиво постучал он пальцем по стеклу. - Что делает тебя такой сильной? Неужели, Атлантида затонула не в Атлантическом океане, что было бы более логичным, а в Индийском? Или, быть может, это была Гиперборея? А, нет, она, кажется, была на севере. Или... хм... - Луциан вспомнил ещё один континент, который как раз находился в Индийском океане. - Ты - порождение магов Лемурии?
К счастью или сожалению, рамора не понимала человеческой речи или просто не знала, что такое Лемурия, поэтому на неё слова мальчика не произвели никакого впечатления. Это казалось мальчику самой правильной догадкой, возможно стоит почитать про Лемурию на досуге. Напоследок оставались хамелеоны-клабберты, которым мальчик, всё ещё увлечённый Лемурией, на автомате забросил ему дохлую ящерицу. Справедливо посчитав, что все задания сделаны, Лицемер направился на выход.

ПРАКТИКА ПО УХОДУ ЗА МАГИЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №1 | КОНЕЦ


Отличительные черты: 15 лет. Метаморфомаг, полностью овладевший своими способностями.
Волшебная палочка: Ива, волос кельпи, десять дюймов, очень гибкая.
Луциан БойендаДата: Пятница, 02.03.2018, | Сообщение # 144 11
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 1316
Репутация: 23
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО УХОДУ ЗА МАГИЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №2 | НАЧАЛО

Косые взгляды, которыми другие студенты награждали Луциана, поедающего пирог за пределами местной столовой, не имели на него никакого влияния. К счастью, смельчаков высказать ему всё, что они о нём думают, не нашлось, поэтому мальчик спокойно доел свой поздний завтрак или же ланч перед тем как войти в кабинет, напоследок запихивая ещё одну пустую тарелку в сумку к первой.
Лекция в этот раз оказалась сдвоенной, о чём мальчик как-то подзабыл, а это значило, что у Оливера будет АЖ В ДВА РАЗА больше свободного времени, чем в прошлый, из-за чего к нему в голову закралась зависть, однако Луциан моментально постарался его прогнать: успел уже нагуляться, пока сидел без палочки, в то время как Оливер ходил на занятия. Всё относительно честно!
Учитывая, как спешно нынче вела занятие профессор Прайм, работы будет действительно много. Но раз уж назвался груздем - полезай в кузов. Первым существом оказалась какая-то глазастая зелёная жижа, названная бундимуном, который на самом деле являлся слизью. Учитывая, что заклинанием против этого существа являлся обычный Скорджифай, это больше походило на живую грязь, чем на живое существо. Луциан даже засомневался, а стоит ли вообще относить эту тварь к третьей степени опасности, если её можно просто "почистить"? И вновь профессор продемонстрировала свою замкнутую натуру, объявив, что "зелья, растворяющие дерево и металл непопулярны". Всё потому что в волшебном мире спроса на эту вещь, как такового, нет, поскольку более эффективно использовать заклинания. Но если толкнуть это зелье под видом специальной кислоты в маггловском мире, особенно в криминальные круги... Можно неплохо разбогатеть! Но заодно и навлечь на себя внимание правоохранительных органов, в частности Аврората.
После немного скучной и бесполезной легенды, в которой даже не было морали, наступила очередь следующей твари - штырехвоста, который выглядел как свинья-переросток. Даже удивительно, как это магглы не обращали внимания на поросят, у которых "ноги от ушей"? Существа, вроде, особым интеллектом не блещут, особенно если учесть, что они боятся белых собак. Любопытно, что профессор не упомянула, что на самом деле штырехвосты боятся яркого белого цвета, способного их ослепить, поэтому собаки-альбиносы - не единственные существа, имеющие на них управу. А вот ценность шерсти этого псевдопоросёнка весьма заинтересовала Луциана, который сразу же начал размышлять, какую пользу это принесёт Виггенвельду? Станут ли раны быстрее заживать или они просто-напросто испортят весь целительный эффект? Довольно подозрительно, что шерсть устойчива ко всем зельям, всегда должны быть исключения и несовместимости, но проверять эту теорию не хотелось.
Пока Самопишущее перо активно переписывало все слова профессора Прайм, включая вольности, Луциан молча лежал на парте и слушал всё, что та рассказывала, изредка поглядывая не представляемые плакаты с изображениями описываемых существ. К сожалению, вставлять свои комментарии немного энергичной девушке, которая с упоением вела свои лекции, было бы крайне невежливо и могло сорвать урок, поэтому приходилось мысленно проходиться по всем преимуществам и недостаткам существ самостоятельно.
Огневица. Крайне бессмысленное существо, которое живёт, чтобы отложить личинку, то есть яйцо, и умереть, почти как бабочки-однодневки, только те ещё и красивые. Если учесть, что яйца огневиц довольно ценные, а рождаются они из долгогорящего магического огня (кстати зачем им тогда откладывать яйца?), можно было бы устроить неплохую ферму и разбогатеть за счёт поставок этих ингредиентов зельеварам. А что, это довольно-таки неплохая замена сбору яда акромантулов, ещё и менее опасная. Луциан не мог себе представить, как именно эта маленькая змейка может навредить волшебникам? Только потому что у них очень горячие яйца, способные сжечь дом? Волшебники - идиоты.
Погребин. Настоящий хищник, судя по его внешнему виду. Замаскировался под камень - и напал на ничего не подозревающую жертву. А учитывая, что он ещё может и ментально воздействовать на людей, вызывая у них упадок настроения, он даже чем-то напоминал дементоров, которые аналогично брали страхом, только людей предпочитали не есть, а только высасывать их душу. Про пользу для зельеварения сказано не было, значит бесполезный.
Нарл. Очень даже милый ёжик, только жутко недоверчивый и крайне обидчивый. Если может предполагать потенциальное отравление, значит ещё и довольно умное существо. Неплохо было бы такого приручить, так как нарлы довольно забавно выглядели, когда их пытались накормить. Интересно, а они только на подачки так реагируют или шипят на всю еду подряд? Судя по словам - второе, тогда как они ещё не передохли с голоду? Ценность для зельеварения - только для ботаники!
Джарви. Полумангуст-полухорёк, переросток, ещё и разговаривать умеет. Однозначно лучше попугая! А Чеширского Кота, случайно, не с джарви рисовали? Внешность не похожа, но теория довольно любопытная. Фраза "Шерсть используется в различных зельях, причем разная шерсть с разных джарви используется в разных зельях" заставила Луциана через силу наложить на себя Квиетус, после чего он расхохотался в полный голос, что звучало как очень приглушенный ржач, из-за чего на него даже не обратили внимания. Ох уж эти вольности в лекции. Ну не знаете, профессор, в каких зельях - не говорите, это же бесполезная информация. Даже не обязательно говорить, что она используется, ведь по сути части тела всех изученных существ используются в зельеварении.
К счастью, прозвенел звонок и ученикам дали небольшую передышку. Учитывая, сколько существ они сегодня прошли, ожидание должно было того стоить. Остаток перемены Луциан просто просидел за столом, никуда его не покидая: было сильно лень, да и тепло в кабинете немного его разморило... Вот только у судьбы на этот счёт свои планы и звонок прозвенел даже быстрее, чем должен был обычно. Хотя может мальчик просто заснул и проснулся вместе со звонком.
В этот раз профессор выбрала более правильную и, в принципе, логичную тактику демонстрации существ: ходить толпой и осматривать всех по очереди, чем заставлять учеников разбредаться по своим вкусам. Начали они с огневицы. Луциан поразился, как быстро умирают змейки и как много они откладывают яиц. Да уж, перспектива разбогатеть на продаже яиц огневиц набирала обороты...
После огневицы им продемонстрировали зелёную жижу - простите, слизь - бундимуна. В жизни это пятно выглядело ещё более мерзко, чем на плакате. Мальчику даже захотелось применить на него Скорджифай прямо сейчас, чтобы тварь не мучалась. В соседнем вольере лежал камень, который на самом деле был замаскировавшимся погребином. Действительно, мастер маскировки, вот только глаза его выдают. Далее лежала самая уродливая свинья, которую Луциан когда-либо видел. Серьёзно, как магглы её не различают? Надо быть невероятным тупицей или слепым, чтобы перепутать ЭТО со свиньёй. У них из сходства - только пяточок на рыле, и всё! Рядом, в другой клетке, расположился двухметровый мангуст - джарви, на лице которого читался откровенный пофигизм ко всему происходящему. Когда из взгляды встретились, Лицемер пожал плечами, мол "бывает". Джарви в ответ немного улыбнулся, чем действительно напомнил Чеширского Кота, и кивнул в подтверждение. Заканчивалась экскурсия маленьким аквариумом с бегающим ёжиком-нарлом. К слову, в отличии от погребина, нарл действительно был похож на обычного ежа, у него даже мордочка не особо выделялась своей длиной. Заметить это различие мог только человек с линейкой, если бы ему предложили найти нарла в стаде ёжиков по форме носа.
Заниматься непосредственной кормёжкой существ Луциан не стал. Лекция получилась длинной и вполне себе интересной, но слушать это целый час, а потом ещё целый час наслаждаться зрелищем - нет, спасибо. Дожидаться демонстрации замороженных яиц он не стал, поэтому побросал свои вещи в сумку и направился на выход.

ПРАКТИКА ПО УХОДУ ЗА МАГИЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №2 | КОНЕЦ


Отличительные черты: 15 лет. Метаморфомаг, полностью овладевший своими способностями.
Волшебная палочка: Ива, волос кельпи, десять дюймов, очень гибкая.


Сообщение отредактировал(-ла) Луциан_Бойенда - Пятница, 02.03.2018, 00.16.54
Луциан БойендаДата: Воскресенье, 04.03.2018, | Сообщение # 145 8
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 1316
Репутация: 23
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО УХОДУ ЗА МАГИЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №3 | НАЧАЛО

На урок Луциан пришёл, всё ещё погружённый в раздумья относительно предстоящей дуэли, так что всё это время выстраивал возможные сценарии и ходы, как свои, так и своего оппонента. Впрочем, решать за оппонента было немного неправильно, ведь ход мыслей у них был совершенно разным и не факт, что если Лицемер предположит, что его товарищ сделает такой ход, тот несомненно сделает такой ход.
Из раздумий его вырвал прозвеневший звонок, поэтому запихнув все свои мысли о дуэли на задворки сознания, мальчик приготовил Самопишущее перо и, приняв серьёзную сидящую позу, стал ожидать непосредственного начала лекции, которая, если верить словам профессора Прайм, посвящалась домашним волшебным существам. Однако, это может быть любопытно.
Первое существо - шишуга, которая.. в принципе, была обыкновенной собакой, только у неё был раздвоенный хвост, не иначе как последствия магии в организме. Хотя это можно было сказать и о любом другом существе, которое имело сходство с обычным животным из маггловского мира, но всё же отличалось от них в пользу этой самой магии. Забавный факт: шишуги - расистки, что касается неволшебников. Интересно, а влияет ли их эта способность чуять магию на сквибов? Если да, то было бы забавно натравить такую на старика Филча.
Тот факт, что эту милую собачку надо сделать полукуцой, мальчика взбесил: если маги вывели шишуг специально, то на кой чёрт им вообще сделали двойной хвост?! С другой стороны, может это был неудавшийся эксперимент и слава богу, что дело ограничилось только хвостами, а не, хотя бы, головами, как это получилось с двупалым (или двуглавым) тритоном. Выслушав все эти ограничения, Луциан наотрез зарёкся заводить себе такую зверушку и принялся слушать дальше.
Следующим существом был жмыр, вот только кошек Лицемер не любил, одной из причин которых была.. как бы банально это ни звучало, обычная аллергия на кошачью шерсть. Поведение жмыра со своими хозяевами ещё больше заставила мальчика ненавидеть его. Нашёлся, блин, эстет, нормального хозяина ему подавай. Любопытно, кстати, если жмыр, как и волшебная палочка, сам выбирает себе хозяина, то насколько придирчива к волшебнику будет волшебная палочка с сердцевиной из жмыра? Интересно, хоть кому-то доставалась такая палочка? Казалось, профессор услышала мысли мальчика и заявила, что только сильный волшебник может "приручить" такую палочку. Ну-ну, желаем удачи.
К сожалению, несмотря на всю ненависть к этому существу, как минимум одно полезное свойство, кроме улучшения качеств зелий для превращений, у него имелось: жмыр прекрасно ориентировался в пространстве, вероятно как и фестралы, если верить Хагриду. Или же это касалось только поисков дома? Если так, то в этом особых проблем не было, особенно если учесть существование простейшего указывающего заклинания, которое может выучить даже начинающий первокурсник. Луциан зарёкся себе заводить и эту тварь в будущем, даже несмотря на ограничения, которые, в принципе, были такими же, как и у шишуги.
Название следующего существа Луциан правильно выговорить так и не смог, слишком уж оно языколомательно. Этот "фупер-вупер", который одновременно был похож на сову и попугая, очевидно, был сильным псиоником, который мог вызывать эффекты счастья, напоминающие последствия от длительного воздействия того странного зеркала на четвёртом этаже. Казалось бы, кому вообще нужна такая птица, которая способна своим пением свести с ума от счастья? Возможно, глубоким пенсионерам, безнадёжно больным и умирающим людям, но не более. Ещё одно существо пополнило список бесполезных существ Луциана, который, однако, решил на старости лет всё же завести себе эту птичку.
Впрочем, список почти сразу пополнился ещё и глизнем. Улитка, меняющая цвет и способная отравить любого, кто случайно возьмёт её в руки не с той стороны - вот здесь точно нужно множество ограничений. Даже несмотря на то, что с ним можно подружиться, из-за чего яд станет безопасным, эта улитка всё равно остаётся опасностью для окружающих.
А вот нюхлер - это просто идеальная зверушка, которая сразу понравилась Луциану. Мелкий утконос с безразмерной сумкой на брюхе, страдающий клептоманией и обожающий сокровища. Гоблины, заразы, сразу просекли эту фишку и приучили этих милейших созданий искать для себя золото и драгоценные камни. Нужно будет как-нибудь найти старинную карту с пиратскими кладами и взять с собой нюхлера - авось получится разбогатеть на ровном месте! Обязательно завести и плевать на законы и лицензии Министерства!
В конце-концов, с, по большей мере, нудной лекцией было покончено и настало время перейти к кормёжке животных. Первым делом мальчик собирался подойти к нюхлеру, однако, как только заметил, что тот сидит в одном манеже с шишугами и жмырами, желание сразу пропало. Набрав горсть ягод из миски, Луциан просто кинул их в манеж, в надежде что мелкий утконос доберётся до них раньше, чем уже высунувшие свой язык шишуги, и направился к этим птицам, как бы их там не называли. Вытащив из миски горсть кузнечиков, мальчик просто высыпал её перед ними и, в последний раз высокомерно взглянув на двух "фупер-вуперов", прошёл к вольеру, в котором ползали эти опасные для здоровья улитки. К счастью, ему удалось попасть на момент, в котором один глизень менял цвет своего панциря. Только ради этого тот удостоился угощением в виде нескольких грибов, которым немедленно занялся. Второго глизня Луциан решил не баловать и, решив, что на сегодня с него хватит, поспешил на выход, не забыв при этом и свои вещи.

ПРАКТИКА ПО УХОДУ ЗА МАГИЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №3 | КОНЕЦ


Отличительные черты: 15 лет. Метаморфомаг, полностью овладевший своими способностями.
Волшебная палочка: Ива, волос кельпи, десять дюймов, очень гибкая.
Луциан БойендаДата: Воскресенье, 04.03.2018, | Сообщение # 146 27
Хаффлпафф

Хаффлпафф
Группа: Под угрозой отчисления

Сообщений: 1316
Репутация: 23
Статус: Offline
<<

ПРАКТИКА ПО УХОДУ ЗА МАГИЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №4 | НАЧАЛО

Неудивительно, что Луциан, в этот раз, прибыл на урок первым, поскольку остальные ещё были заняты завтраком, так что в этот раз он поудобнее устроился в первых рядах и вальяжно раскинулся на стуле, отдыхая после вполне себе сытного перекуса. Со временем, класс начал наполняться учениками и вскоре был полностью заполнен. Последним вошедшим в кабинет стала профессор Прайм, которая, очевидно, была не в своём личном кабинете, так как вместе со звонком зашла в класс со стороны главного входа.
Наконец, спустя достаточное количество сдвоенных уроков, в этот раз она пообещала сделать лекцию максимально короткой, что не могло не радовать. Конечно, Луциану, в принципе, было всё равно, сколько длится лекция, ведь он просто сидел и слушал, в то время как его Самопишущее перо самостоятельно выполняло функцию конспектирования материала, задаваемого профессором.
Лекция началась с обычной ящерицы, но если бы это была обычная ящерица, урок можно было бы назвать обычной зоологией. Так и было: существо называлось ишака, которая, о, Мерлин, могла сжиматься до размеров муравья. Пф-ф, Луциан тоже мог так делать, правда не без особых осложнений, да и он ещё это ни разу не пробовал. А создание кошельков из ишаки звучит... Вполне себе нормально, если предмет, положенный в такой кошелёк, уменьшается вместе с кошельком. Но, учитывая такую вещь, как пространственная магия или, конкретнее, чары расширения, делает все вещи из ишаки в принципе бесполезными, за исключением защиты от вора, но и тут, скорее, всё решают наложенные чары, чем шкура этой ящерицы.
Следом на плакате был изображён.. василиск?! Но, профессор Флегман говорила, что их изучают на пятом курсе, к тому же по Защите от Тёмных Искусств! Да и как профессор Прайм смогла привести создание, убивающее одним взглядом, на урок?! На деле же всё оказалось намного проще: то, что было принято Луцианом за василиска, оказался обычный безобидный морской змей, который пугал всех только своим видом... Кого-то подозрительно напоминает. Луциан поспешил спрятать налезающую на лицо улыбку за кулаком и намеренно, но негромко, прочистил горло. Всё же морской змей был ему ближе по существу, чем кельпи. Интересно, а в роду у него, кроме кельпи, могли быть морские змеи? Вряд ли, если учесть, что те спариваются только с одной самкой, которую выбирают только из других самок морского змея. Ну и ладно.
Третьим и, как оказалось, последним существом была саламандра - животное, о котором Луциан уже был сильно наслышан на уроках Зельеварения, так как её кровь использовалась в рецептах очень большого количества зелий. Хм, если её окраска зависела от цвета огня, то если изменить цвет огня каким-то реактивом или магией, родится ли подходящая саламандра с похожим окрасом? Нужно будет обязательно проверить, только для этого придётся сотворить огонь с очень большой температурой, как в кузнечном горне. И если, конечно, саламандра соизволит в нём родиться. Вот это существо, кстати, представляло невероятную опасность, ведь могло случайно появиться и в обычном камине, после чего напасть на мирно сидящего перед ним волшебника или, ещё хуже, маггла.
Внезапно, профессор решила загрузить всех сочинением об одном из типов саламандр, после чего скрылась за ширмой. Странно, такого раньше не происходило, ну да ладно. Приготовив учебник Скамандера, Луциан принялся искать там что-то про указанное животное. Ледяная саламандра звучала несколько противоречиво и даже интересно, поэтому именно её хаффлпаффец и выбрал, после чего дал команду своему Самопишущему перу выписать из учебника один абзац, а сам тем временем пошёл заниматься практикой.
К обоим вольерам уже выстроились очереди, так что первым делом Луциан выбрал очередь к ишаке, так как саламандрой, ожидаемо, заинтересовались многие. К сожалению, увидеть её не удалось, поскольку та, ожидаемо, была невидимой, однако эту оплошность исправили несколько брошенных мёртвых насекомых. Когда ишака увеличилась в размерах и принялась поедать кузнечиков, Луциан наконец смог рассмотреть её более детально и.. никаких дополнительных выводов из этого не сделал. Для него это всё ещё оставалась маленькая ящерица, которая просто могла уменьшаться и увеличиваться обратно. Поэтому он поспешил встать в очередь к саламандре. Вот тут, признаться, было на что посмотреть. Как говорят, смотреть вечно можно на три вещи: как горит огонь.. а остальные, в принципе, сейчас не имели смысла, поэтому Луциан наблюдал за тем, как вальяжно шествует саламандра, которая сама выглядела как горящий огонь. Правда, источника её огня видно не было, а это значило, что вскоре зверушка может погибнуть... Нет, такого мальчик допустить не мог и, набрав полные руки жгучего перца, бросил их в вольер к саламандре, ведь он увеличивает продолжительность их жизни, значит пусть живёт дольше. Красивое животное.
После этого уже, увы, делать было нечего, поэтому Луциан просто-напросто взял уже написанный доклад по учебнику и, оставив его на столе у профессора, направился на выход.

ПРАКТИКА ПО УХОДУ ЗА МАГИЧЕСКИМИ СУЩЕСТВАМИ: II КУРС, ЛЕКЦИЯ №4 | КОНЕЦ


Отличительные черты: 15 лет. Метаморфомаг, полностью овладевший своими способностями.
Волшебная палочка: Ива, волос кельпи, десять дюймов, очень гибкая.
Форум » Игровой форум » Замок » Второй этаж » Класс УЗМС
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Хогвартс: Бесконечные Истории © 2019